В процессе эксплуатации поверхность кузова автомобиля подвергается воздействию различных факторов окружающей среды: лучи солнечного света, химические растворители (зимой - различные реагенты, летом - кислотные дожди), смолы деревьев, дорожный гудрон, птичий помет, мелкие камушки из-под колес соседнего автомобиля и т.д. и т.п.. Все это, в конечном счете, приводит к разъеданию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия. В итоге кузов машины уже не так хорошо отражает свет и выглядит тусклым.
Эта проблема решается с помощью специальных автополиролей, которые способны не только восстанавливать прежний вид поверхности кузова, образуя при этом новый защитный слой, но и устранять мелкие царапины и трещины.
Автополироль – сложная смесь восков, силиконов и силиконовых смол, напоминающая эмульсию. Усиление цвета кузова происходит за счет того, что в состав полироли входят нерастворимые красители и пигменты, которые заполняют потёртости и царапины. «Зеркальный» блеск на кузове создается за счет выравнивания поверхности и увеличения толщины прозрачной пленки полироли.
Чтобы придать насыщенность слегка потускневшему цвету машины, достаточно воспользоваться полиролем без добавления абразивных частиц. Если ваш автомобиль «в годах», и лакокрасочное покрытие совсем утратило блеск, необходима предварительная обработка кузова автополиролью с высоким содержанием абразивных элементов. В случае появления на кузове микротрещин лучше использовать специальные цветообогащающие полироли. Но такие автополироли не заменяют краску и не образуют защитный слой, поэтому их нужно применять в комплексе со специальными защитными полиролями.
В магазинах автозапчастей обычно продаются автополироли трех типов: жидкие, кремообразные пасты и твердые пасты. Первые не позволяют нанести на поверхность кузова толстый слой состава: жидкость растекается, поэтому некоторое количество вещества при этом теряется. Другое дело - кремообразные пасты. С ними приятно работать, они не растекаются и обеспечивают хороший блеск. Но наиболее эффективными считаются твердые пасты. Они создают действительно "зеркальный" блеск и образуют наиболее плотный слой автополироли. Правда, наносить такие пасты совсем не просто.
Производить полировку автомобиля необходимо как минимум два раза в год. И полировать нужно тогда, когда вода на поверхности начнет растекаться, а не собираться в виде отдельных капелек (если капли образуются, значит, защитная пленка от предыдущей обработки еще имеется).
В процессе эксплуатации поверхность кузова автомобиля подвергается воздействию различных факторов окружающей среды: лучи солнечного света, химические растворители (зимой - различные реагенты, летом - кислотные дожди), смолы деревьев, дорожный гудрон, птичий помет, мелкие камушки из-под колес соседнего автомобиля и т.д. и т.п.. Все это, в конечном счете, приводит к разъеданию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия. В итоге кузов машины уже не так хорошо отражает свет и выглядит тусклым.
Эта проблема решается с помощью специальных автополиролей, которые способны не только восстанавливать прежний вид поверхности кузова, образуя при этом новый защитный слой, но и устранять мелкие царапины и трещины.
Автополироль – сложная смесь восков, силиконов и силиконовых смол, напоминающая эмульсию. Усиление цвета кузова происходит за счет того, что в состав полироли входят нерастворимые красители и пигменты, которые заполняют потёртости и царапины. «Зеркальный» блеск на кузове создается за счет выравнивания поверхности и увеличения толщины прозрачной пленки полироли.
Чтобы придать насыщенность слегка потускневшему цвету машины, достаточно воспользоваться полиролем без добавления абразивных частиц. Если ваш автомобиль «в годах», и лакокрасочное покрытие совсем утратило блеск, необходима предварительная обработка кузова автополиролью с высоким содержанием абразивных элементов. В случае появления на кузове микротрещин лучше использовать специальные цветообогащающие полироли. Но такие автополироли не заменяют краску и не образуют защитный слой, поэтому их нужно применять в комплексе со специальными защитными полиролями.
В магазинах автозапчастей обычно продаются автополироли трех типов: жидкие, кремообразные пасты и твердые пасты. Первые не позволяют нанести на поверхность кузова толстый слой состава: жидкость растекается, поэтому некоторое количество вещества при этом теряется. Другое дело - кремообразные пасты. С ними приятно работать, они не растекаются и обеспечивают хороший блеск. Но наиболее эффективными считаются твердые пасты. Они создают действительно "зеркальный" блеск и образуют наиболее плотный слой автополироли. Правда, наносить такие пасты совсем не просто.
Производить полировку автомобиля необходимо как минимум два раза в год. И полировать нужно тогда, когда вода на поверхности начнет растекаться, а не собираться в виде отдельных капелек (если капли образуются, значит, защитная пленка от предыдущей обработки еще имеется).