Yamaha показала прототип электрического триального байка под названием TY-E.

Среди производителей мотоциклов для триала компания Yamaha занимает одну из ведущих позиций и является негласным законодателем основных трендов данного сегмента.



Технические подробности и конкретные данные о мощности мотора и емкости аккумуляторов Yamaha TY-E пока не раскрываются, однако известно, что мотоцикл получил полностью карбоновую раму и весит менее 70 килограмм – примерно на 10 процентов меньше бензиновых аналогов. Интересно и то, что вместо прямой передачи крутящего момента от двигателя к колесу, как водится у электробайков, новинка получила привычное механическое сцепление, доселе считавшееся атрибутом мотоциклов с ДВС.



Использование традиционного сцепления на таком аппарате оправдано – линейный набор мощности, которым славятся электромоторы, триальному мотоциклу ни к чему, а вот ювелирное дозирование крутящего момента, напротив, необходимо.