Из-за дефекта замка зажигания было отозвано более 2,5 млн. машин.

Крупный скандал разгорается вокруг концерна General Motors. В базе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) агентство Reuters обнаружило крупную нестыковку с заявлениями производителя. GM сообщило только о 13 авариях с летальным исходом, тогда как в реальности NHTSA зарегистрировало 74 трагедии.

Происшествия произошли с автомобилями, отозванными по подозрению в дефекте замка зажигания. Ключ в движении мог сам переместиться в другое положение, из-за чего в результате аварии не срабатывали подушки безопасности. Агентство Reuters провело расследование, по итогам его стало известно, что в 2003-2012 г. в ДТП с участием Chevrolet Cobalt и Saturn Ion число смертельных случаев превышало тот же показатель на других моделях в несколько раз.

Напомним, крупная сервисная кампания стартовала весной этого года. Тогда производитель отозвал 2,6 млн. автомобилей.