Без электричества новый итальянский кроссовер не обойдётся

И как бы понравилось Энцо Феррари, который считал свои машины лучшими в мире, равнение на заклятых конкурентов из Lamborghini?! Однако ж, на дворе иные времена и за Lambo нынче стоит вся финансовая мощь концерна VW, а Fiat теперь не тот – едва не отдали китайцам Jeep в прошлом году. Со своим кроссовером инженеры из Маранелло опоздали, вот и вынужден Серджио Маркионе едва ли не на каждой пресс-конференции повторять, что Ferrari SUV будет самым быстрым, что в нынешних реалиях означает только одно: быть быстрее, чем Lambo Urus.

Что касается силовой установки, издание Car передаёт, будто Маркионе всерьёз желает установить на кроссовер Ferrari гибридный силовой агрегат. И ладно бы он играл «на все», рассматривая внутренности от мелкосерийной La Ferrari, так нет – хочет нечто менее радикальное. Вот, скажем… обычный ассистирующий гибрид. Зачем?

Дело в том, что Ferrari SUV должен обойти Lambo сразу по нескольким параметрам и прежде всего по энерговооружённости. Под капотом у Urus – бензиновый V8 от Porsche, а, стало быть, V12 для Ferrari SUV не подойдёт, ведь он существенно тяжелее. Получается, Маркионе ничего не остаётся, как добавить к V8 электромобиль… Интересно, какого мнения на этот счёт его инженеры?…

Напомним, что с места до первой «сотни» LamboUrus разгоняется за 3,6 с, до второй – за 12,8 с. Вот на эти цифры и ориентируются инженеры Ferrari. И трудно представить себе, какие санкции семья Аньели (владельцы Fiat Chrysler) применят к технической группе, если их кроссовер окажется медленнее. Кстати, переход миллионера Серджио Маркионе на заслуженный отдых, запланированный на лето, не повод и ему спать спокойно…