К выпуску планируется самая быстрая модификация Ford Focus RS за всю историю!
Непонятно, с какой стати этот снаряд, оснащенный 2,3-литровым мотором EcoBoost в 350 л.с. называют «фокусом». Ничего общего. Поджатая подвеска, полный привод, который позволяет до 70% тяги передать на заднюю ось, где затем torque vectoring либо раскидывает ньютон-метры по колесам, либо пускает весь поток через одно колесо. Жаль только динамика разгона подкачала – не успевает за конкурентами…
Mercedes-Benz AMG A45 пуляет до «сотни» за 4,2 с, Audi RS3 – за 4,3 с, BMW M2 Coupe – тоже за 4,3 а вот Ford Focus RS… и сам не знает за сколько! Видимо, цифирь настолько неудовлетворительная, что разработчики скрывают ее. Впрочем, любители-летуны подсказывают, что быстрее, чем за 4,7 с секунд у Ford Focus RS не получается.
Между тем, по данным инсайдеров, «фордовцы» решились на небывалое: обогнать всех перечисленных «немцев» сразу! Очевидно, для этого Ford Focus RS должен выстреливать до заветной «сотни» за 4 секунды гарантированно. Видимо речь идет об ограниченной версии RS500, которая непременно появится в новом поколении RS. Скорее всего, на сей раз двигателю мощности не прибавят, хотя в прошлом поколении мотор RS500 выдавал на 45 «лошадей» больше базового. Зато с высокой долей вероятности новый RS500 будет легче нынешнего RS как минимум на центнер, именно это и позволит сэкономить драгоценные «десятки» при разгоне. К слову, предыдущий RS500 на тестовых заездах разгонялся с места до 100 км/ч лишь за 5,6 с…