Разработка модели может начаться в ближайшее время.
Никакой дополнительной информации о будущем премиальном вседорожнике пока нет. Известно лишь, что топ-менеджмент марки обратил внимание на премиум-сегмент в связи с растущим спросом на автомобили такого типа. Основными рынками сбыта для новой модели станут, по словам представителей марки, США и Китай, где большие дорогие машины ценятся особенно хорошо.
Правда, ни в Америке, ни в Поднебесной ни одна модель Hyundai не вошла в десятку лидеров по итогам первого квартала 2015 года, а глобальные продажи автомобилей бренда сократились по итогам мая на 6,4%.
«Целевым рынком для нового внедорожника Hyundai, вероятно, будут США, где эти автомобили стали особенно популярными в последнее. Разработка новой модели поможет марке укрепиться на крупнейших рынках, если цены на топливо продолжат снижаться», - считает аналитик фирмы Kyobo Securities Ким Дон Ха.
Добавим, что на российском рынке по итогам первых пяти месяцев дилерские центры корейского бренда реализовали на 8% машин меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Своих владельцев нашли 67 тыс. 155 автомобилей. Общее снижение рынка с января по май составило 37,7% до уровня 641 тыс. 933 легковых и легких коммерческих транспортных средства.