Внешне кроссовер остался прежним, зато изменился технически и обзавелся еще двумя комплектациями

Это исполнение отличается от максимальной версии Exclusive, предлагаемой ранее, отделкой интерьера натуральным деревом и кожей Nappa Auburn. Кроме того, в салоне обращают на себя внимание обновленное рулевое колесо, безрамочное салонное зеркало и 7-дюймовый дисплей приборной панели. Покупатели могут выбрать и комплектацию Active + Pack, которая в табели о рангах расположилась между вариантом «Актив» и «Суприм», и отличается сбалансированным набором стандартного оснащения.

Список опций расширился камерой кругового обзора на 360 градусов и усовершенствованной мультимедийной системой с поддержкой CarPlay и Android Auto. Но самое главное, во время тест-драйва проявились еще некоторые таланты обновленной Mazda CX-9. Большой кроссовер стал четче и рафинированнее в управлении – он прекрасно слушается руля и идеально выполняет все команды. А достойную шумоизоляцию удалось оценить на основных и второстепенных дорогах Мурманской области, где и проходила российская презентация машины. Из всей какофонии звуков в салон едва проникал лишь ненавязчивый гул шипованных покрышек, а на предельных скоростях практически полностью отсутствовали даже аэродинамические шумы.

В общем, обновленная Mazda CX-9 порадовала ездовым комфортом и управляемостью, более роскошным салоном и отменной звукоизоляцией. При этом ценник на машину начинается с 2 795 000 руб. за базовую версию Active, которая раньше стоила от 2 848 000. Правда, топовое исполнение Executive теперь потянет на 3 357 000 руб., а Exclusive – на 3 257 000, хотя раньше за него просили от 3 149 000.