Продажи люксового бренда упали из-за сокращения продаж в Поднебесной на 54%

2014 год Rolls-Royce закончил с рекордом в 4063 проданных машины, а вот в 2015 году результат куда скромнее – 3785 шт. И хотя управляющий компанией Торстен Мюлер-Отвос любит повторять в своих интервью, что цель Ralls-Royce заключается отнюдь не в том, чтобы «автомобиль из Гудвуда стоял на каждом перекрестке», падение прибылей еще не шло на пользу ни одному производителю.

Просадка случилась по китайской причине: в 2015 году Поднебесная запросила на 54% меньше «роллс-ройсов», чем в прошлом году. При этом на всех прочих ключевых рынках у Rolls-Royce зафиксирован пусть небольшой, но рост, к примеру, в США – на 2,6%. Эксперты считают, что падение связано с негласным распоряжением, выданным чиновникам руководством компартии Китая: покупать поменьше люксовых машин и не «светить» свои доходы. Очевидно, это лишь одна из причин.

Между тем, бренды немецкой премиум-тройки продемонстрировали в 2015 году в Китае разнонаправленные тенденции: Mercedes-Benzвырос на 33% (в некоторые месяца фиксировали рост до 45%), BMW– всего на 1,7%, а Audi, наоборот, упала на 1,7%, оставшись, правда, самой популярной люксовой иномаркой в Китае с результатом в 570 тыс. шт.

Nissan, Chevrolet, Fiat: КОЛЛАПС на фоне РЕКОРДА00.jpg

Топ-7 советских ДЖИПОВ, которым НЕ ДАЛИ хода002.jpg

Первый тест-драйв Mazda3 1.5 6MT МЕХАНИКА труда003.JPG