Через 3 месяца в Великобритании поступит в продажу MG GS, производимый в Китае на предприятии SAIC

Текст Сергей Арбузов

Оба осколка британской парочки MG Rover после гибели фирмы отошли к SAIC – Шанхайской автомобилестроительной корпорации. И если Rover закончил свою жизнь и как субъект рынка Великобритании, и как бренд, возродившись в Поднебесной с названием Roewe, то MG оставили и славное имя Morris Garage, и крохотный заводик в Бирмингеме. Отверточным методом здесь собирают поступающий из Линганга среднерезазмерный седан MG6 – глубоко переработанный Rover 75.

Через 3 месяца в Великобритании поступит в продажу MG GS, производимый в Китае на предприятии SAIC

Фото: MG GS, производимый в Китае на предприятии SAIC с марта 2015 года начнут завозить в Великобританию через 3 месяца

Гордость MG составляют около 300 инженеров, заседающих в Европейском центре исследований и разработок, однако на родине бренд давно зачислен в маргиналы. В 2015 году реализовано всего лишь 2326 машин. Из крупных марок в Великобритании хуже продается только Infiniti (746 шт.), Maserati (1194 шт.), SsangYong (1542 шт.), Bentley (1472 шт.). Из близких по объемам нишевых брендов можно отметить Subaru (2793 шт.) и Alfa Romeo (5523 шт.). Между тем, рынок Великобритании стал в прошлом году шестым в мире (2,6 млн машин) и ведущие компании показывают здесь совсем иные объемы.

Через 3 месяца в Великобритании поступит в продажу MG GS, производимый в Китае на предприятии SAIC

В Китае и MG и Roewe относятся даже не к брендам второго – третьего ряда. В 2015 году было продано 99,6 тыс. Roewe и 70,3 тыс. MG. Roewe завалился на 22%, а MG вырос по году на 35% при том, что в декабре всплеск интереса к бренду составил аж 62%! В чем же дело? Очень просто, в марте 2015 года на рынок вывели компактный кроссовер MG GS, а к концу года он уже разошелся тиражом в 43,7 тыс. шт. По меркам лидеров это немного, но перспективы – самые светлые, ведь в отличие от большинства аналогов обе модификации GS предлагаются с полным приводом.

Через 3 месяца в Великобритании поступит в продажу MG GS, производимый в Китае на предприятии SAIC

Именно эту модель и начнут через 3 месяца завозить в Великобританию – местные СМИ уже окрестили MG GS «главным конкурентом VW Tiguan». В Китае SUV предлагают с двумя бензиновыми турбомоторами: 1,5- и 2,0-литровыми мощностью 170 л.с. и 220 л.с. Оба оснащены системой питания с непосредственным впрыском. Базовый агрегат доступен с 6-ступенчатой ручной КП или с 7DSG, топовый – только с 6-ступенчатой АКП с двумя сцеплениями. Между тем, в Великобритании автомобиль может дебютировать с 1,9-литровым дизелем мощностью 148 л.с. – его ставят на седан MG6. После запуска GS линейка MG в Великобритании расширится до трех позиций с учетом хэтчбека MG3.

Хонду прорвало под китайским флагом001.jpg


Lifan: закат прекрасной эпохи002.jpg

Топ-10 самых дорогих ДЕТСКИХ автомобилей003.JPG