Французы готовят к перезапуску на Калужском заводе свою самую ходовую модель - рестайлинговый С4 седан

Нашим коллегам из электронного издания «зе-эр-ру» удалось запечатлеть рестайлинговый седан Citroёn С4 близ завода в Калуге. Напомним, в Китае, откуда приходит часть агрегатов на калужский завод PSA-Mitsubishi, обновлённый седан, предлагаемый там под иднексом С4 L, только-только поступил в продажу. Для Поднебесной французы приготовили свои самые лучшие технологии, включая турбированный 3-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,2 л. Однако в РФ, скорее всего, он не пойдёт – слишком дорого, а вот хорошо знакомый нам 1.6 THP, сопряжённый с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin будет точно.

0.png

В Китае производство предыдущей версии С4 L прекратили ещё под конец прошлого года, оставив на 2016 год только склады. В России машину в «мигающем» режиме продолжали выпускать в Калуге даже в нынешнем году, однако, в настоящее время по инсайдерским данным «Автомобилей» на предприятии уже проходит приладочное производство, которое может занять несколько месяцев. Однако, в нынешнем году новый седан совершенно точно должен стартовать, поскольку подготовка запуска рестайлинговой версии занимает не так много времени, как новой модели. Ещё один аргумент в пользу скорого появления Citroёn С4: эта модель – самая ходовая для Citroёn в нашей стране, если с рестайлингом она не взлетит, головное руководство PSA в следующем году может закрыть не только бренд, но и Peugeot, который продолжает «наращивать» отставание от своего младшего партнёра по концерну.