Страшную рекламу можно будет вскоре увидеть и в Европе.
Индийское рекламное агенство Mudra Group шокировало страну социальной рекламой, направленной против разговоров по телефону за рулем. Биллборды, были созданы по заказу дорожной полиции штата Бангалор. Надпись гласит: «Не звони ему, пока он ведет машину».
Индия лидирует в мире по количеству смертей в дорожно-транспортных происшествиях. В отличие от европейских стран и Японии, где количество погибших на дорогах год от года сокращается, в Индии дело обстоит наоборот. «Новые технологии у нас никого не защищают, они придают самоуверенность и безотвественность — заявляют представители индийской полиции. — Тем более, что система hands-freе здесь непопулярна, людям нравится демонстрировать дорогие мобильные телефоны».
Плакатами уже заинтересовались в Германии и Англии. Скорее всего, их даже не будут специально адаптировать путем пересъемки с европейскими моделями.