Компьютерным специалистам китайской компании Qihoo удалось взломать бортовую электронику электромобиля Tesla Model S. Представители компании, занимающейся разработкой антивирусов, сообщили об этом на своей странице в одной из социальных сетей.
Хакерам удалось установить дистанционный контроль за звуковым сигналом, дверными замками и светотехникой, причем седан в это время находился в движении. Подробности о проведенной операции представители Qihoo раскрывать отказались.
Специалисты взломали автомобиль за день до открытия конференции SyScan +360, в рамках которой должен был проходить конкурс по взлому машины. Участникам было предложено установить связь между персональным компьютером и бортовой электроникой электромобиля, а также дистанционно зайти на определенные страницы при помощи внутреннего браузера Tesla. Главным призом мероприятия должны были стать 10 000$.
Организаторы таким образом хотели выяснить вероятность занесения в системы автомобиля вредоносных программ. О результатах конкурса, а также о том, будет ли полученная информация передана руководству Tesla, не сообщается.
Помимо этого, на минувшей неделе стало известно о планах правительства Великобритании закупить электрические седаны для нужд правительственных чиновников. Автомобильная служба правительства Великобритании, входящая в состав Минтранса, сообщила о планах приобрести по госконтракту свыше 150 экологически чистых автомобилей, при этом правительство готово выделить из бюджета 5 млн. фунтов. Среди представленных вариантов от различных производителей фигурировала Tesla Model S.
«Отлично, если созданные в Калифорнии Tesla будут перевозить министров Ее королевского высочества», - отметил представитель производителя Саймон Спруль. Стоит отметить, что продажи американской марки стартовали в Британии только месяц назад.
Напомним, что ранее руководитель компании Илон Маск назвал имя третьей модели в линейке. Помимо кроссовера Model X, который выйдет на рынок в следующем году, производитель планирует к 2017 г. представить бюджетный седан, названный Model III.