Компания полностью отказывается от выпуска этих заряженных машин. Сначала из гаммы исчезнет седан, затем хэтчбек.
Директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью британскому журналу Autocar заявил: «Это новая политика компании. Мы приняли решение сосредоточиться на экологичных электромобилях и гибридах». По его мнению, покупатели лучше воспримут появление электромобилей, если из гаммы компании полностью исчезнут спортивные модификации каких-либо моделей.
Однако нельзя не признать, что Evolution очень помог Mitsubishi в продвижении продукции на мировом рынке. Модель долгое время служила отличной основой для многих сотен, если не тысяч автоклубов, помогая приобщаться к автоспорту.
Справка
Первое поколение Evolution появилось в 1992 году для участия в чемпионате мира по ралли. Седан был оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 247 л. с. и полноприводной трансмиссией от Galant VR-4.
Одним из самых успешных стало седьмое поколение седана, появившееся в 2001 году — оно оснащалось трансмиссией, которую можно назвать одной из самых продвинутых не только на момент создания, но и на сегодняшний день. Межколёсный дифференциал AYC (Active Yaw Control) отвечал за распределение тяги между колесами одной оси, а центральный ACD (Active Center Differential) при помощи многодисковой муфты контролировал разницу в скорости вращения колёс передней и задней осей.
Последнее, десятое, поколение Lancer Evolution вышло в свет в 2007 году с мотором мощностью 295 л. с. Машина оснащается механикой и робототизизированной коробкой передач.