Компания полностью отказывается от выпуска этих заряженных машин. Сначала из гаммы исчезнет седан, затем хэтчбек.

Первая Mitsubishi Lancer Evolution (1992–94) Mitsubishi Lancer Evolution четвертого поколения (1996–98)

Директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью британскому журналу Autocar заявил: «Это новая политика компании. Мы приняли решение сосредоточиться на экологичных электромобилях и гибридах». По его мнению, покупатели лучше воспримут появление электромобилей, если из гаммы компании полностью исчезнут спортивные модификации каких-либо моделей.

Однако нельзя не признать, что Evolution очень помог Mitsubishi в продвижении продукции на мировом рынке. Модель долгое время служила отличной основой для многих сотен, если не тысяч автоклубов, помогая приобщаться к автоспорту.

Справка

Первое поколение Evolution появилось в 1992 году для участия в чемпионате мира по ралли. Седан был оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 247 л. с. и полноприводной трансмиссией от Galant VR-4.

Раллийный болид на базе Mitsubishi Lancer Evolution VII 2001 года

Одним из самых успешных стало седьмое поколение седана, появившееся в 2001 году — оно оснащалось трансмиссией, которую можно назвать одной из самых продвинутых не только на момент создания, но и на сегодняшний день. Межколёсный дифференциал AYC (Active Yaw Control) отвечал за распределение тяги между колесами одной оси, а центральный ACD (Active Center Differential) при помощи многодисковой муфты контролировал разницу в скорости вращения колёс передней и задней осей.

Последнее, десятое, поколение Lancer Evolution вышло в свет в 2007 году с мотором мощностью 295 л. с. Машина оснащается механикой и робототизизированной коробкой передач.