Самая популярная модель в линейке бренда с декабря будет доступна в варианте с более мощным мотором.
Главной особенностью мотора 1,8 л является его оптимальные мощностные характеристики в сочетании c топливной экономичностью, которую обеспечивает система электронного впрыска Delphi, заявляет компания. Корпус двигателя выполнен из алюминия, что позволило снизить вес мотора. Применение рубашки охлаждения открытого типа обеспечило более равномерный теплообмен и теплоотвод. В результате двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры, и как следствие, снижается выброс вредных веществ на этапе прогрева, а также уменьшается тепловая напряженность и расход топлива.


Мотор снабжен оребрением и блоком коренных крышек коленвала, которые, как правило, в обычном двигателе идут как отдельные детали. За счет этого удалось достичь большей жесткости и снизить уровень шума от двигателя. Бесступенчатая система фаз распределения, параллельно с увеличением мощности и крутящего момента на 10%, позволяет снизить содержание окислов азота на 40% и расход топлива на 6%. Цепной привод с автонатяжителем в газораспределительном механизме увеличивает степень надежности, что положительно сказывается на частоте обращения в сервис, в результате владелец автомобиля экономит средства на обслуживании.
На двигателе установлена электронная дроссельная заслонка, точно дозирующая количество поступающего воздуха. Благодаря этому мотор выдерживает строгие экологические нормы. Кроме того, наличие заслонки позволило отказаться от механической связи с педалью акселератора и регулятора холостого хода, что открывает дополнительные возможности для установки на автомобиле таких опций как круиз-контроль, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости. К слову, это круче, чем предлагают российские автозаводы.
Стоимость Lifan Solano c двигателем 1.8 в базовой комплектации составит 459 900 рублей.