За продажу легендарных люксовых автомобилей в Москве взялась компания «Авилон».

Открытие второго дилерского центра Rolls-Royce в Москве прошло при участии генерального директора марки Торстена Мюллера Отвоса, директора по продажам и маркетингу Rolls-Royce Джолиона Нэша и, естественно, гендиректора автомобильной группы «Авилон» Андрея Павловича.

Как заявил Торстен Мюллер Отвос, «Авилон» выбран потому, что имеет богатейший опыт продаж автомобилей класса «люкс», имея ввиду реализацию компанией автомобилей марки Maybach. Кроме того в портфеле «Авилона» есть не менее престижные бренды — BMW и Mercedes, по которым «Авилон» лидирует среди других дилеров.

Но Rolls-Royce — это нечто особенное: легенда, образ, культ, определенный уровень жизни. Не случайно предварявший открытие ролик компании напомнил, что на изготовление одного экземпляра Rolls-Royce (естественно, вручную) уходит до 460 часов.

В свою очередь, Торстен отметил, что в Москве сосредоточено куда больше миллиардеров, чем в любом другом городе Европы, и популярность легендарной британской марки в ЭТОМ русском «народе» растет год от года. Уже сейчас RR продает в России в 2 раза больше машин, чем двумя годами ранее!

Учитывая это обстоятельство компания Rolls-Royce приняла решение участвовать в Московском автосалоне в августе этого года, заявил Мюллер Отвос. Таким образом, столица России стала вторым городом в мире, в котором есть два шоу-рума люксовой марки. Два автосалона Rolls-Royce имеет еще только Нью-Йорк.

Помещение для марки найдено более чем изысканное и удобное с точки зрения продаж и обслуживания, ведь бренд входит в BMW Group, автомобили и сервис которых располагаются тут же, по соседству, через стенку. большинство клиентов «Авилон» — потенциальные покупатели машин британской марки, это — два. И место, как говорится, прикормлено: здесь расположилась уже целая автомобильная деревня «Авилона». Однако вид из окна на обветшалые корпуса брошенного завода АЗЛК и не очень ухоженную, постоянно забитую дорогу Волгоградского проспекта прямо скажем не впечатляют. «Наверное, будете вешать шторы?» — спросил я гендиректора «Авилона» Андрея Павловича. Но тот нисколько не смутился, и сказал, что вид из окна его вполне устраивает и наверняка устроит и клиентов Rolls-Royce, потому что главное в автомобильном бизнесе, оказывается не то, где ты машины продаешь, а как ты это делаешь.

Не раздосадовал вид из окна и гендиректора Rolls-Royce. «А что, — сказал он, — мне нравится: шикарное, светлое, солнечное просторное помещение, и нескончаемый поток машин по “Волгоградке”, в котором каждый может видеть свою мечту, взирая на автосалон Rolls-Royce, проезжая утром на работу и возвращаясь домой». Rolls-Royce отмечает тех людей, у которых жизнь удалась — сильных мира сего, которые свою силу даже не скрывают, потому что она для них, как воздух. На это можно злиться, сетовать, как у нас принято, а можно взглянуть на себя по-новому и установить новые границы дозволенного. Формула успеха, как известно, проста: посметь и суметь.

Анастасия Збарская, управляющий директор RR «Авилон», Мюллер Отвос (слева) и Андрей Павлович

На вопрос о том, как повлияет скандальный разрыв отношений «Авилона» и компании Daimler на партнерство «Авилона» с Rolls-Royce, Торстен ответил уже от имени компании BMW, что «у нас давние, надежные и проверенные отношения, и что компания полностью доверяет такому сотрудничеству и не оценивает отношения с другими партнерами». «Я не вижу причин для беспокойства», — заявил он.

Отвечая на этот же вопрос, Андрей Павлович заявил, что дилерское соглашение компании «Авилон» с Daimler заканчивается в ноябре и стороны уже ведут переговоры о продлении отношений.

Как известно, автомобили марки Rolls-Royce продаются по предварительным заказам. Однако, чтобы начать реализацию машин немедленно и не «отвадить» первых клиентов, «Авилон» предусмотрительно запасся 22-мя автомобилями, предусмотрев, какие именно модели и комплектации будут нашими покупателями востребованы. А если покупатель захочет заказать машину, например, в июле, то она поступит ему уже в ноябре.

Впереди, заявил Павлович, запуск премиальных брендов Land Rover/Jaguar и бюджетного Hyundai, для которых уже строятся помещения. Произойдет это, по всей вероятности в конце следующего года.

ДЛЯ СПРАВКИ: Rolls-Royce имеет 92 дилеров по всему миру и 17 шоу-румов в континентальной Европе.