Это касается только автомобилей в кузове хэчтбек.

Из салонов российский дилерских центров уходит VW Polo в кузове хэтчбек. На сайте пока доступна информация о комплектациях и ценах модели – дилерам необходимо распродать оставшиеся машины. А вот из конфигуратора на официальном сайте модель уже убрали – судя по всему, автомобиль не только сворачивается в России, но и снимается с производства в Испании.

Причина низкого спроса на автомобиль – его дороговизна. Трехдверный хэтчбек с 1,2-литровым 60-сильным двигателем в стандартной верии оценивается в 525 тыс. руб. Для сравнения – седан Polo в той же комплектации с 105-сильным 1,6-литровым мотором стоит гораздо скромнее – 473 тыс. 900 руб. В числе других факторов, на цену влияло и место сборки автомобиля, ведь седан производится на заводе под Калугой, а хэтчбек везли в Россию из Испании.

В январе Volkswagen представил новую генерацию хэтчбека Polo. Так что есть вероятность, что модель еще вернется в Россию, но это будет уже рестайлинговая версия, еще подросшая в цене.

Продажи Polo-седан продолжают расти, даже несмотря на увеличение его стоимости.