15 Июня 2015, 10:55

Так сложились две школы: одна базировалась на балансе красоты и пользы, другая превращала украшательство и декорирование в эффективное средство завоевания рынков, душ и сердец потребителей.

Именно благодаря стайлингу после окончания Второй Мировой войны возникнут новые автомобильные формы и появятся такие невиданные доселе кузовные детали как хвостовые «кили», хромированные пулеобразные клыки бамперов, капоты «акулий нос» и стойки крыши в виде собачьих ног.


Любопытно, что вся эта мишура не помешала американскому дизайну вернуться к чистоте и ясности отражения функции и предназначения индивидуального средства транспорта, которое в наши дни выводит дизайнеров на инновационные пути, чтобы добиться выразительности облика машин с не бензиновыми двигателями.