Ford Mustang Boss 302
Как робкому студенту колледжа отбить подружку у капитана футбольной команды – красавца и силача? В конце 60-х ответ в любом из соединенных штатов напрашивался единственный – купить крутую тачку. Тогда любимая девушка-чарлидер сама запрыгнет к тебе в машину. Не исключено, именно этим обстоятельством руководствовался дизайнер Лари Шинода, конструируя «Босса». Рецепт и впрямь оказался прост: взять недорогой «Форд Мустанг», встремить в него наимощнейший двигатель, облить яркой краской и нарисовать полосы вдоль кузова. И не говорите потом, что это не круто!
The Blue Flame
Что делать, если в полет на Луну тебя не взяли, а славы и признания очень хочется? Несостоявшийся астронавт Гэри Габелич в 1970 году сел в тесный кокпит «Голубого пламени», самого быстрого и мощного на тот момент автомобиля, и промчался по дну высохшего озера Бонневиль со скоростью более 1000 км/ч. Настоящая ракета с газовой турбиной в 53 000 «лошадей»! После этого достижения интерес к рекордам скорости как-то увял. Понятно, почему – круче уже некуда!
Caterpillar 797F
Как вы думаете, реально перевести на одном автомобиле 362 тонны груза со скоростью 60 км/ч? В 2009 году исполинский «Катерпиллер» стал самым большим карьерным самосвалом в мире – за одну ходку он может перевезти столько же, сколько четыре сотни самых крутых штатовских пикапов. Ну и кто из них круче? Большому грузовику – большое сердце: 20 цилиндров, 106 литров рабочего объема, 4000 лошадиных сил.
Delorean DMC12
Абсолютно не американскую машину предложил своим сооотечественникам Джон Де Лореан в 1981 году. Нарисовал ее итальянец, скромный по объему мотор был европейским, да и собирали автомобиль а Северной Ирландии. Разве что кузов диковины был из... нержавейки. И все равно не круто, считали американцы, пока на снятый уже с производства MC12 не обратил внимание Роберт Земекис. Зато уже после выхода трилогии "Назад в будущее" оснащенная энергетическим флюксуатором машина стала действительно крутой - ведь это была машина времени!
Dusenberg SSJ
Он был быстрым, мощным и роскошным. На таких «Дюзенбергах» разъезжали кинозвезды и принцы, финансовые воротилы и короли жевательной резинки. Но не это главное. Моторы от гоночных автомобилей, двойные распредвалы, механический нагнетатель – весь этот оркестр выдавал под 400 сил, и до сотни 2,5-тонная громадина разгонялась за 8 секунд, а максимальная скорость была за 200. Мало кто мог угнаться за такой машиной, поэтому полицейские просто провожали ее испепеляющими взглядами. Так что Бонни и Клайд могли позволить себе «Форд-V8», а Коломбо-«Белые гетры» довольствовался плебейским «Крайслером», но самые крутые мафиози, такие как Аль Капоне, в 30-e годы ездили на «Дюзенберге-SJ». Только SSJ оказался еще быстрее, еще мощнее, еще роскошнее. И выпустили таких машин всего две штуки – круче тогда не было ничего!
Chevrolet Corvette
Как бы ни были круты остальные наши герои, «Корвет» образца 1965 года – пожалуй, из них самый-самый. Сегодня, как в день своего рождения полвека назад, этот «Шевроле» выглядит на миллион долларов и едет ни на цент не дешевле. Вот уже полвека о нем грезит каждый молодой американец. И не важно, какой двигатель стоит под пластиковым капотом – «биг блок» или «смол блок». В любом случае «Корвет» 1965 года – это настоящий дрим-кар.
Hummer H1
Демобилизованные вояки, во времена «Бури в пустыне» колесившие по пустыням Ирака на HMMWV, «высокоподвижном многоцелевом колесном транспортном средстве», в 1992 году получили генеральский подарок. Гражданскую версию сурового «Хамви» назвали «Хаммер». Все та же цельнометаллическая оболочка, которая тяжело управляется и плохо едет, но спартанский салон и армейскую радиостанцию инженеры AM General заменили кожей и стационарным сотовым телефоном. И покупатель на это клюнул. Ясное дело, когда на таком ездит «Железный Арни», как тут не воскликнуть: «Настоящим патриотам – настоящая машина!»
Jeep Wrangler
В наши дни, когда любовь к природе стала модой, суровые джиперы – люди, стремящиеся залезть в грязь как можно более глубокую, ходят в героях. Для них «Рэнглер» подходит как нельзя лучше: мощный, неприхотливый, с неубиваемой подвеской и огромным внедорожным потенциалом. А несметное количество допоборудования поможет сделать серийный «Джип» еще более экстремальным. На бездорожье он не просто крут – он о-о-очень крут!
Tesla
Круто, когда на одном баке можно проехать 800 км? Не очень? А что если одна заправка обойдется в пять баксов? И не сто лет назад, а сейчас. Впечатляет? Илон Маск для того и создавал свою электрическую «Теслу», чтобы как можно меньше зависеть от бензиновой иглы. Добавьте сюда яркую внешность, отличную управляемость, ураганную динамику, и вы получите почти идеальный автомобиль. Дорогой? Но если за любовь к природе вы можете выложить такие бабки, то вы и в самом деле крутой мен!
Ford F150
Если ты настоящий американец и именно на тебя с плаката указывает дядя Сэм, ездить ты должен только на пикапе. Огромном, как амбар, и мощном, как трансконтинентальный экспресс. Чтобы на нем и в церковь на воскресную мессу можно было подъехать, и в супермаркет за продуктами на месяц для всей семьи смотаться. Ну и корову перевезти, если на то будет желание коровы. В 1976-м самым продаваемым пикапом стал F150, и держит «Форд» этот титул по сей день.