31 Августа 2015, 12:28

Им хорошо так рассуждать – при средней температуре января в Лондоне плюс семь и изумрудных газонах, за которыми ухаживают поколения садовников на протяжении сотен лет. Нам, пожалуй, посложнее будет – чтобы в этом убедиться, достаточно на светофоре подъехать к выхлопной трубе МАЗа и открыть окно. Кстати, этот несложный и абсолютно бесплатный, что важно, тест позволит вам проверить, насколько вы готовы разъезжать по родимым городам и весям в кабриолете. А уж если решились – за большие деньги к тому же! – купить такую машину и выехали на ней на улицу любого населенного пункта России, то уж будьте уверены, что окажетесь в центре внимания. Причем восхищенных взглядов будете на себе ловить примерно столько же, сколько сочувственных…

Впрочем, долой бесперспективный пессимизм, да здравствует вдохнов­ляющий оптимизм! Вы знаете, что сегодня в нашей стране вполне официально можно приобрести не три-четыре, как многие думают, а целых 33 модели и 65 различных модификаций всевозможных кабриолетов, спайдеров, спидстеров, родстеров, фаэтонов и прочих конвертиблов? Никогда не слышали таких названий? И даже про таргу ничего не знаете? Ну, знаете! Хотя это еще что – вот раньше было раздолье: фо-кабриолет, ландо, кловер лиф, тонно, купелет, кабрио-лимузин, ландоле, торпедо, виз-а-ви и дос-а-дос…

Разумеется, и раньше, и теперь большинство «открывашек» недешевы. Однако же за удовольствие всегда приходится платить. Помните, сколько выложил граф Монте-Кристо за парадный выезд барона Данглара? То-то же. А уж удовольствие открытый автомобил­ь может доставить самое что ни на есть – причем на любой вкус. Укротить четыре с лишним сотни «лошадей», беснующихся под капотом «911 Тарга 4GTS», – что может быть круче для настоящего драйвера? И не обязательно для этого отправляться на Сицилию – путешествие из Владимира в Переславль-Залесский через Юрьев-Польский станет не менее запоминающимся. Если же вы поклонник чудовищных американских биг-футов, вам, пожалуй, подойдет произведение отечественных умельцев из питерской фирмы «Трак-Гараж». Но и в том, и в другом случае все встречные девчонки ваши, гарантировано!

Есть среди летних прогулочных машин и более гламурные варианты, не столь брутальные и куда более доступные. Скажем, обескрышенный «Смарт» – всего-то за миллион. Есть даже такие, что со съемной крышей стоят дешевле самих себя, но в закрытом виде – да-да, родстер «Порше Бокстер» дешевле близкородственного купе «Кайман». А для отпетых мазохистов предназначен и вовсе экзотический «Морган». Мало того что его не продают в России официально, так еще и управлять этим ретро-модерном ценою в сорок тысяч фунтов в высшей степени неудобно – ведь с 30-х годов прошлого века конструкция чистокровного английского родстера изменилась минимально.

Однако настоящие поклонники таких автомобилей никогда не ищут легких путей и в любой момент времени готовы смотреть опасности в лицо. Конечно, сегодня им не грозит такая жуть, какая случилась, скажем, с Айседорой Дункан 14 сентября 1924 года в Ницце, – длинный шарф намотался на колесо ее открытого автомобиля, удушив знаменитую танцовщицу. Однако прежде чем отправляться в путь в открытом автомобиле, необходимо подготовиться – хотя бы крем от загара захватить с собой.

Вы готовы? Тогда – вперед! Глазом моргнуть не успеешь, и кабриолет придется ставить в гараж – до следующего лета.

Но надо знать и честь; полшлда снег да снег,

Ведь это наконец и жителю берлоги,

Медведю, надоест.

А.С. Пушкин

33 способа остаться без крыши

33 способа остаться без крыши

Рынок новых кабриолетов в нашей стране исчезающе мал. Минивэнов – и тех продается больше. Но это если считать в штуках. Что же касается ассортимента, то возжелавший купить новый кабриолет или родстер может надолго остаться в положении буриданова осла. Еще бы – поди тут выбери из трех-то десятков вариантов!

>>> Читать далее


Осколок империи

кабриолеты

Почему-то принято считать, что русские любят создавать себе трудности, чтобы потом их геройски преодолевать. Однако в этом славном деле мы далеко не одиноки. Во всяком случае, за рулем «Моргана» начинаешь понимать, что такое настоящие трудности. И что такое британский характер.

Даже просто забраться на водительское сиденье Morgan Roadster человеку, который не дружит с физкультурой, не так просто. Открыв хлипкую дверцу и перешагнув широченный порог – не становиться же на алюминиевую подножку, так будет еще неудобнее! – с размаху падаешь в глубокое кожаное кресло, которое установлено прямо на полу. И это еще если на дворе хорошая погода и мягкий верх машины покоится за спинками кресел. Если же, не дай Бог, пойдет дождь, то проникнуть внутрь при поднятой крыше – занятие для хорошо тренированного акробата.

>>>Читать далее


Ветер в хайер

кабриолеты


На пыльных дорогах Техаса в окружении громадных траков лощеный немецкий кабриолетик кажется вырванным из контекста. На Западном побережье Соединенных Штатов или на французском Лазурном берегу этот «бэби-биммер» смотрелся бы куда уместнее. Что ищет он в стране далекой, что кинул он в краю родном?

Зима в Техасе – это по-нашему лето: плюс 18 днем и яркое солнце. Правда, утром все же холодновато. А если еще и ветер дует... В общем, мне пришлось поднять матерчатый верх, дабы не просквозило. Тем более что крыша не только заслонит от ветра, но и от солнца защитит: обгореть в кабриолете – пара пустяков.

Вот если бы у меня была с собой кепка…Тогда бы я точно выглядел как заправский бумеровод! Вам приходилось замечать, что за рулем BMW очень часто можно увидеть людей в бейсболках? Как правило, такой тип едет быстро, напористо, дерзко. То есть спортивно. Не обращали внимания? Обязательно обратите! BMW-драйвер в кепке – явление не менее редкое, чем водитель «Волги» в меховой шапке и барышня с натянутым на уши капюшоном норковой шубы в дорогом джипе.

>>> Читать далее

Что нужно знать о поездках в кабриолете

кабриолет новый

Несколько очень важных знаний, без которых в кабриолете вы будете чувствовать себя сколь безбашенно, столь и беспомощно.

В зоне риска находятся не только голова, но и шея водителя. В погожий день она стремится обгореть, а в непогожий – отдаться на растерзание безжалостному сквозняку. Дабы не подвергать ее пыткой солнцем, можно использовать – не смейтесь! – крем от загара (или для загара – что вам больше нравится). В прохладную же погоду может помочь шарф.

Кстати говоря, в последнее время кабриолетостроители повадились комплектовать свои машины шарфами – и не шелковыми или кашемировыми, а воздушными. В спинку кресла врезается дефлектор, из которого в область шеи дует теплый воздух­. Штука эта довольно приятная – правда, не везде она работает должным образом. На некоторых моделях аэрошарф оказывается действительно эффективным, а в иных авто действует бездумно: на высокой скорости оказывается бесполезным, зато на светофорах жарит чуть ли не до образования хрустящей корочки.

>>> Читать далее

Внедорожный Funcar

лучшие кабриолеты

Когда смотришь, как этот огромный вездеход, грозно рыча и перебирая громадными колесами, надвигается на тебя, язык не поворачивается сказать, что это fan-car – автомобиль выходного дня для получения эстетического и драйверского удовольствия. И тем не менее, этот жемчужно-белый Wrangler JK был построен именно для удовольствия, эпатажа и прогулок на свежем воздухе. И да, ведь с него тоже можно снять крышу!

Разумеется, Jeep Wrangler нынешнего поколения JK создавали для других целей. Это брутальный внедорожник, его стихия – бездорожье и песчаные пляжи. Но специалисты тюнинг-ателье TruckGarage имеют свое мнение на этот счет. Ведь, к примеру, владельцы Lamborghini и Ferrari редко используют весь спортивный потенциал своих суперкаров на повседневной, что называется, основе. Чаще это яркие, необычные и безумно дорогие автомобили для поездок в рестораны и загородные клубы. Но кому-то нравится совершать променады на спорткарах или олд-таймерах, а кому-то – на внедорожниках. Именно о таких гурманах думали специалисты TruckGarage.

>>> Читать далее

Какие они бывают: автомобили с открытым верхом

купить кабриолет

Все открытые автомобили мы обычно называем кабриолетами. А что же тогда родстер?  Англичане называют свои «Бентли» конвертиблами, а «Роллс-Ройсы» еще мудренее – дропхед купе. Так как же правильно? И какими они вообще бывают, эти открытые кузова?

«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом. Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.

>>> Читать далее