Каждая из этих машин оставляет легкий, но чрезвычайно приятный привкус некой избыточности. Все они чуть лучше, чем должен быть идеальный автомобиль для среднестатистического горожанина. В них чуть больше престижа, мотора и скорости.
А вот размерчик – то что нужно: ни тесноты, ни обиды. И если кому-то габариты этих кроссоверов покажутся чересчур скромными, то рекомендуем обратить внимание на цены – они уж точно выше уровня скромности!
В конце зимы мы собрались в подмосковном Мячково, чтобы разобраться, какой из компактных кроссоверов самых что ни на есть премиальных марок интереснее. Все машины оказались по-своему любопытными. О том, как мы это выяснили и что для этого делали, вы узнаете в апрельском номере журнала "Автомобили".А теперь – слайды!
Ranger Rover Evoque – самый почтенный участник нашего теста. Но отнюдь не самый бесталанный! По проходимости он заткнет за пояс даже куда более серьезные полноприводники.
Porsche Macan S – самый мощный и самый быстрый.
BMW X4 – самый гламурный и самый застрявший в сугробе.
И, наконец, Acura RDX – самый доступный автомобиль из нашей четверки.
Самолет Tecnam P2002JF Sierra находился под внешним управлением сотрудников журнала и выступал вне конкурса.