Впрочем, благодаря нынешнему изобилию всевозможной автохимии дискам можно вернуть их первоначальный блеск и лоск самостоятельно. Для этого не нужны сушильная и покрасочная камеры, компрессоры и краскопульты, а также респираторы и сложные аперитивы для нанесения лакокрасочного покрытия. Обычно достаточно флакона с обезжиривателем, наждачной бумаги или шлифовальной машинки, малярного скотча и аэрозольного баллончика с эмалью для дисков. Ну и теплый солнечный денек, если нет своего гаража.
Если повреждений на дисках не так много, достаточно локального вмешательства. То есть, подкрасить только те места, где есть повреждения. Только надо попасть в колер — подкрашиваемые места могут отличаться по тону от основного массива. Если обод пестрит сколами и вспучиванием краски по всей поверхности, придется обрабатывать всю поверхность. Причем не обязательно разбортировать колеса — достаточно аккуратно закрыть покрышку защитной пленкой или малярным скотчем.
Сначала диск надо отмыть, а потом удалить старую краску «наждачкой» или с помощью машинка. После этого надо подготовить диск непосредственно к покраске — обезжирить его поверхность. Теперь насчет самой краски. Ошибиться в подборе правильной эмали сложно. На самом баллончике подробно расписан порядок действий, да и продавцы-консультанты подскажут, если что. Наносится краска в несколько слоев с промежутком в 15-25 минут. Причем, такой эмали не нужна специальная грунтовка поверхности — только удаление рыхлой коррозии и отслоившейся краски.
Вот так, с минимальными затратами и усилиями у вас стали практически новые диски.
VK
Facebook