Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№8

№8 Август 2010

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Жаль, что я никогда ни о чем не жалею

А вот Аршавин и компания, думаю, теперь опять сильно жалеют. Всего-то ничего, маленького сверхусилия не хватило, чтобы попасть, протиснуться,...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Жаль, что я никогда ни о чем не жалею

№8

А вот Аршавин и компания, думаю, теперь опять сильно жалеют. Всего-то ничего, маленького сверхусилия не хватило, чтобы попасть, протиснуться, прошмыгнуть в захлопывающуюся дверь с табличкой «Праздник футбола 2010». Праздник, который при определенных обстоятельствах мог стать главным событием их жизни и остаться с нами навсегда.

Определенные обстоятельства вполне конкретны: смогли бы «Аршавин и компания» стать командой?

Африка показала: звезды – не нужны. Ни один раскрученный прессой и осененный бешеными контрактами персонаж не оправдал надежд. Рональдо, Месси, Кака – никто из них не спас, не выручил, не сделал результата и даже особо на него не повлиял. Звезды хороши для рекламы средств от перхоти. А для результата на поле нужна команда, а команде нужны лидеры. Такие как Форлан. Обладающие, кроме дриблинга, ударов, передач, умением держать удар и вести за собой команду.

Команда – разве об этом не мечтает каждый мальчишка? Быть в команде! Быть частью большого, сильного, великого. Способного задать трепку и жару кому угодно. Ощущать плечо, локоть и прикрытую спину. Раскрыть весь свой талант, отдать все свои силы и вместе с командой взойти на вершину. И только так обрести собственное величие. «Не спрашивай, что команда сделала для тебя, ответь, что ты сделал для команды», – вряд ли актуальны сейчас эти слова великого тренера Анатолия Тарасова. В советском прошлом культ команды и дух коллективизма были идеологическим знаменем. Сейчас маятник качнулся в другую сторону, и освобожденные личности в основном работают над собственным культом и собственной наличностью.

Кстати, чем там занимались наши герои, пока лучшие к Африке готовились?

Аршавин, как мы видим на плакатах вдоль дорог, тело разрисовывает, язык что есть силы высовывает, нам показывает. Семак с мокротой под мышками борется…

Хотя некоторые скажут: «А чё, нормальная работа! Платят-то хорошо».