Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№10

№10 Октябрь 2012

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Салонные споры

Салонные споры – не последнее дело, тем более когда есть, что съесть и есть, что выпить. А на автосалонах с этим обычно все в порядке. Ведь автопроизводители,...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Салонные споры

№10

Салонные споры – не последнее дело, тем более когда есть, что съесть и есть, что выпить. А на автосалонах с этим обычно все в порядке. Ведь автопроизводители, потратив 2–5–10 миллионов евро на свои красивые стенды, не жалеют нескольких дополнительных рублей на прокорм себя, своих гостей, ну и страждущих журналистов. И это правильно: после нескольких часов хождения по этим стендам и нон-стоп презентациям, нагруженному пресс-материалами, переполненному впечатлениями, с натруженными ногами и гудящей головой журналисту хорошо присесть за столик и за тарелкой суши и бокалом чая обменяться этими сырыми впечатлениями с такими же «ушатанными» коллегами.

Московский автосалон – теперь это можно констатировать – по общему уровню уже почти ничем не отличается от какого-нибудь женевского. Ну да, по женевскому счету, первоклассных премьер было мало. Зато как расширилась сцена, какой ассортимент, а какая публика почтила своим вниманием наши ложи! Такого наплыва ВИПов отродясь не было. Понятно, что на фоне европейской стагнации мы для них растущий рынок сбыта готовой продукции – никто не привез ни революционных концептов, ни сверхновых технологий.

Хотя нет, был один прорывный экспонат. Lada XRAY – это концентрат дизайнерских идей, которые должны воплотиться в будущих серийных моделях. И это событие внушает, наконец, оптимизм и веру в светлое будущее АвтоВАЗа. Если в ближайшее время будет сделано еще 18 подобных мощных правильных шагов, то, может, в недалеком будущем иностранные журналисты будут говорить о русском чуде, как мы сейчас говорим о корейском.

Каких-либо новых модных тенденций развития автопрома из всего набора автоэкспонатов тоже не проглядывалось.

Но электричество смотрит нам в лицо – как было предсказано поэтом – и просит наш голос. Ведь если в Москве кто-то открывает АЭЗС – автоэлектрозаправочную станцию – значит эту кому-нибудь нужно! Поэтому мы взяли «Электричество» как тему номера и провели первый сравнительный электротест.

«Ну и как тебе езда на электоромобиле?» – спрашивают товарищи.

Я вспоминаю, как впервые увидел игру настоящего музыканта на цифровом пианино, но без звука. Пианист играет в наушниках, слышит себя, а его никто – это такая удобная для ночных занятий опция электроинструментов, естественно-физическим образом отсутствующая у акустических. И вот, он активно играет что-то бодрое – революционный этюд Шопена или Прелюдию Рахманинова. Лицо сосредоточенно, пальцы красиво движутся в невероятном темпе, но я, находясь рядом, слышу только однотипный глуховатый звук нажатия на эти клавиши, подобный звуку нажатия на клавиши бухгалтерского калькулятора. Ведь клавиши эти – не клавиши вовсе, а кнопки включения записанного ранее звука. Вот это тотальное несовпадение динамической картинки и ожидаемого от этого действия звука – страшное звукозрелище.

Но молодежи нравится: прикольно, говорят. Эпоха гаджетов смотрит нам в лицо. И скоро, наверное, все журналы можно будет читать только в электронном виде, но не держать в руках. Хотя не могу представить, что акустический рояль куда-то денется. Хорошо, что жизнь не такая однозначно предсказуемая, как иногда кажется. По крайней мере – есть, о чем поспорить.