Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№9-10

№9-10 Сентябрь 2020

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Жертвы Ковида

Международным автосалонам более ста лет. Париж и Женева, Франкфурт и Детройт, Токио и Пекин, и даже Москва проводили автомобильную...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Жертвы Ковида
  • Жертвы Ковида
  • Жертвы Ковида
  • Жертвы Ковида
  • Жертвы Ковида
  • Жертвы Ковида
  • Жертвы Ковида
  • Жертвы Ковида
  • Жертвы Ковида
  • Жертвы Ковида
  • Жертвы Ковида
  • Жертвы Ковида
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Жертвы Ковида

Международным автосалонам более ста лет. Париж и Женева, Франкфурт и Детройт, Токио и Пекин, и даже Москва проводили автомобильную выставку, и раз в год-два без преувеличения миллионы людей шли вживую смотреть на новинки мирового автопрома. Для автомобильного журналиста день открытия выглядел примерно так.

«Сегодня утренний кофе не бодрит — организм уже взбудоражен ожиданием событий дня. Ведь такое случается два-три раза в год.

Белая рубашка, запонки, брюки со стрелками. А как иначе, если ты идешь на встречу со всем автомобильным миром.

Еще нет и восьми утра, а на входе ажиотаж, и приходится становиться в очередь.

Входишь в огромный павильон, ступаешь в мягкий ковролин и как будто проникаешь в другую галактику. Здесь другой воздух, другой свет. Со всего мира энергия тысячи талантов, а может и гениев, стеклась сюда и стелется по проходам и стендам. На стендах всё самое передовое, современное и завтрашнее. Сотни прилично одетых людей (не считая операторов в жилетках), все действующие лица автоиндустрии идут тебе навстречу. Привет, Джерри, твой внедорожник похож на дворец! Лоренс, отличные кроссовки, где купить такие? Жюльен, ты не забросил подводную лодку? Они улыбаются, непринужденно болтают, но заметно, что все слегка на взводе. Ну, а как? Всё, что ты делал, старался, вкладывал душу, время, силы и талант — всё это сейчас открыто всеобщему обозрению, глазам и объективам. Глазам, не всегда внимательным и проникающим в суть. И синдром Стендаля не всем им ведом. И тем полезнее последить за мыслью творца, увидеть детали.

Икуо Маэда, главный дизайнер «Мазды»: «Наш бренд для тех, кто действительно любит автомобили. Моя цель — продолжать соблазнять этих людей. Мне хотелось в дизайне отразить именно японскую эстетику. Традиционно японцы умеют считывать тонкие настройки в организации света. Через ошибки и заблуждения мы овладели тонким искусством создания игры света и тени. Обратите внимание, какие изысканные отражения возникают на поверхности наших моделей и как они меняются и чередуются с тенями в зависимости от того, как меняются источник света и угол зрения».

А потом ты идешь на другой стенд, смотришь, спрашиваешь, сравниваешь, понимаешь, почему такая разница и почему тебе интуитивно нравилось то, но не это.

Почти на каждом стенде ты встречаешь знакомую пиарщицу, и она ведет тебя в закрытую зону, где тебя (как и других твоих коллег) кормят и наливают, иногда даже grand cru.

И так до вечера, когда ноги гудят, спину ломит и рубашка не свежа. Но в фотоаппарате тысяча кадров, в диктофоне — слов, а ты полон впечатлений, мыслей и с приятным ощущением, что и сам являешься частью этого водоворота".

Но теперь — всё! Праздника не будет. Занавес.

В марте жестко, чуть ли не за четыре дня до даты открытия отменили Женевский автосалон. Понятно, что все производители уже привезли свои экспонаты, возвели стенды и забронировали отели. И у меня уже был авиабилет в Швейцарию. За Женевским отменили Нью-Йоркский, Пекинский, Московский, естественно, и вот Парижский, который аж с 1898 года, отменен: «Ничто не будет таким, как прежде, и этот кризис должен научить нас быть гибкими, креативными и более инновационными, чем когда-либо».

Тут нужно сказать, ковид только добил то, что еле терпело удары: жадность организаторов и нежелание производителей за такие деньги выставлять автомобили под одной крышей со всеми. То, что Московский автосалон — это история, мы уже и не сомневаемся, а возродятся ли Парижский, Женевский и Франкфуртский? Теперь настало время тех пиарщиков-маркетологов, которым наш материальный мир, где можно что-то потрогать, понюхать и попробовать на зуб, представляется захлопнутыми воротами с приколотой запиской: «Все ушли в онлайн». Теперь они, кто жаждал покончить с этой столетней традицией, должны реально доказать свое обещание и за те же деньги, что стоит участие в автосалоне, донести до всего мира с той же как минимум эффективностью всю ту информацию, которая содержалась бы на стендах.

Что ж, запасемся попкорном и будем ждать, когда на нас обрушатся потоки эмоциональной автомобильной пропаганды из экрана 6 на 9 сантиметров. А для тех, кто ценит тактильный контакт, кому нравится держать в руках что-то материальное, мы выпустили очередной номер журнала.