Правда, отличить один «паркетник» от другого было порой непросто. Любопытно, что практически все китайские фирмы выпускают широкую линейку таких машин, и часто отдельные модели, отличаясь (и порой значительно) внешними и внутренними деталями, по сути дублируют друг друга. Мало того, на разных рынках им дают разные названия. А если еще вспомнить, что на шильдиках, как правило, красуются иероглифы, то задача по идентификации становится похожей на головоломку. Хорошо хоть сами китайцы услужливо подсказывают, что к чему.

Так компактный кроссовер Т5 (он же Forthing) они назвали «первым умным вседорожником марки». Остальные, видать, были туповаты. А этот красный красавецполучил встроенную интеллектуальную операционную систему от китайской Baidu. Так что теперь«максимально точно реализует команды водителя, предвидя развитие дорожной ситуации». Правда, оценить интеллект Т5 в ближайшее время не получится – везти машину в Россию пока не планируют. Жаль, любопытно было бы попробовать «Фортинг» в деле: лицензионный турбодвигатель BMW объемом 1,6 л, мощностью, как утверждают китайцы, 204 л.с. (впрочем, тут, скорее всего, вкралась ошибка – хорошо известный мотор N13/N18, он же THP от «Пежо/Ситроена», выдавал 136, 150, 163 и 175 сил.Французы недолго выпускали форсированную до 202 л.с. версию, но вряд ли именно ее выбрали для семейного кроссовера в Китае, просто 150 квт перепутали со 150 л.с.) в паре с 7-ступенчатым«роботом» с двойным сцеплением «мокрого типа» обещают многое. А так оставалось облизываться, разглядывая два цветных ЖК-дисплея - 12,3-дюймовый заменяет«приборку», второй, с диагональю 12 дюймов расположен на центральной консоли.