Распахивающиеся настежь двери стали приметой концептов нынешнего Пекина – так, разумеется, легче показать изумленной публике все, что напридумывали дизайнеры. Если заглянуть внутрь «Концептуальной иконы», можно обнаружить парящую в воздухе центральную консоль и обшитую тканью, да еще и вертикально поставленную (вот уж воистину приборная доска!) переднюю панель. В недрах машины скрывается электрическая начинка – и без этого ноу-хау XIX века не обходится нынче ни одна хоть сколько-нибудь уважающая себя китайская фирма. Но куда интереснее внешность концепта.

В натуре он смотрится вполне симпатично и довольно свежо. Вероятно, именно так будет выглядеть в ближайшие годы новый фирменный стиль этой крупнейшей (по годовым продажам) самостоятельной китайской автомобильной компании. А если кому-то не очень нравится, можем процитировать шеф-дизайнера «Джили» Питера Хорбери. «Мое дело не предложить то, чего хочет клиент, – сказал сегодня маэстро корреспонденту «Автомобилей». – А предвидеть то, чего он захочет завтра». Причем здесь собака? Ну как же! «Для китайцев очень важны ассоциации с животными, – добавил Хорбери. – Представьте себе автомобильный поток в Пекине: кошки, драконы, слоны, дикобразы…»