Если у тебя нет денег на большой «Мерседес», можно купить тот, что поменьше. Но тогда соседи скажут – он неудачник, у него не хватает на настоящий. Что же делать? Китайцы давно нашли выход – как и любую другую легковушку, Mercedes-Benz можно растянуть! Сначала такую операцию проделали с S-Classe, потом с «ешкой», в 2014-м появился удлиненный C-Classe, и вот очередь дошла до мешьшого в семейке.

Помимо увеличенной на 6 см колесной базы, которая обеспечила большее пространство для ног пассажиров дивана (и даже тем, кто сидит спереди, стало свободней), «Салун» получил отдельный багажник на 420 литров. Среди других новшеств – информационно-развлекательная система высшего класса MBUX с умнейшим голосовым управлением, которое умеет распознавать сычуаньский и кантонский диалекты китайского языка, и несколько электронных помощников водителя, позаимствованных в арсенале S-Класса.

Выпускают машину в Китае на совместном с госконцерном BAIC предприятии «Пекин Бенц» и продавать будут только там – уже со второй половины года. Тогда же состоится премьера нотчбека для других рынков, в том числе, возможно, и для русского. Конечно, называться он будет не легкомысленным для нашего слуха американским именем «Салун», а более солидно – A-Class L Sedan. Что же касается Поднебесной, то там Saloon обязательно найдет в своего покупателя – вокруг новинки на стенде немецкой фирмы было настоящее столпотворение: каждому хотелось рассмотреть поближе и даже потрогать окрашенный в «розовое золото» кузов. Такая расцветочка, уж точно, будет только в Китае.