Мотовездеходы side-by-side становятся все больше похожими на раллийные автомобили, горные снегоходы по мощности моторов скоро переплюнут скоростные спортбайки, а вот мотобуксировщики начали эволюционировать в сторону традиционных «снежиков».
Понятно, прогресс никто не отменял. Однако и актуальность выражения «лучшее - враг хорошего» никуда не делась. В общем, только время покажет, насколько оправдана с коммерческой точки зрения установка на дешевый и простой мотобуксировщик лыжного модуля и реверса. Конструкция усложнится, цена возрастет.
«ПОМОР-650» с реверс-редуктором и лыжным модулем производитель выставляет по цене в 130 000 руб.
Мотобуксировщик с разрезной гусеницей шириной 650 мм с 3-мя видами подвески: катковые тележки, склизы и пневмоколеса для летнего бездорожья.
Двигатель с электрозапуском 15 л.с., вариатор, доработанный реверс-редуктор от «Бурана». Дисковый гидравлическиq тормоз. Лыжный модуль с ручками с подогревом и светодиодной фарой монтируется в течение 3 минут.
Стоимость буксировщика «ПОМОР-650» без модуля и реверса - 80 000-85 000 рублей. Т.е. за некий комфорт управления, близкий к снегоходному, придется доплатить от 50 000 руб. Минуточку, за эти деньги можно взять еще один мотобуксировщик! Тот же «POMOR 380» с четырехтактным двигателем мощностью в 6,5 л.с.