Мотовездеходы side-by-side становятся все больше похожими на раллийные автомобили, горные снегоходы по мощности моторов скоро переплюнут скоростные спортбайки, а вот мотобуксировщики начали  эволюционировать в сторону традиционных «снежиков».  

Понятно, прогресс никто не отменял. Однако и актуальность выражения «лучшее - враг хорошего» никуда не делась. В общем, только время покажет, насколько оправдана с коммерческой точки зрения установка на дешевый и простой мотобуксировщик лыжного модуля и реверса. Конструкция усложнится, цена возрастет.

«ПОМОР-650» с реверс-редуктором и лыжным модулем производитель выставляет по цене в  130 000 руб.

Мотобуксировщик с разрезной гусеницей шириной 650 мм с 3-мя видами подвески: катковые тележки, склизы и пневмоколеса для летнего бездорожья.

Двигатель с электрозапуском 15 л.с., вариатор, доработанный реверс-редуктор от «Бурана». Дисковый гидравлическиq тормоз. Лыжный модуль с ручками с подогревом и светодиодной фарой монтируется в течение 3 минут.

9P9zm00VTh8.jpg

Стоимость буксировщика  «ПОМОР-650» без модуля и реверса - 80 000-85 000 рублей. Т.е. за некий комфорт управления, близкий к снегоходному, придется доплатить от 50 000 руб. Минуточку, за эти деньги можно взять еще один мотобуксировщик! Тот же «POMOR 380» с четырехтактным двигателем мощностью в 6,5 л.с. 


114181030_w640_h640_44208084_w640_h640_img7776.jpg