Это рекордный показатель и небывалый успех, потому что речь идет «всего лишь» о внедорожниках (хотя и премиальных).
И потому еще, что марка на российском рынке пребывает считанные годы: до 2001-го она была едва узнаваема, а ныне раскручена не менее, чем Mercedes, BMW или Audi. К слову, столько же (и больше других премиальных брендов) собрала лишь Mercedes. Но у Mercedes средняя цена автомобиля составляет $100 000, тогда как у Land Rover – $77 000. Иными словами, надо потрудиться, чтобы продать на ту же сумму больше автомобилей. Как сообщают аналитики, у Mercedes в России покупают главным образом S-класс и дорогие внедорожники. У Land Rover — больше всего самую доступную модель – Freelander.
Таким образом, Land Rover обогнала по выручке BMW, Lexus, Audi, Volvo, доходы которых в России составили, соответственно 1,4, 1,4, 1,2, 1,0 млрд. долларов. Это столько же, сколько заработала, к примеру, Daewoo, имеющая самую низкую среднюю цену автомобиля среди всех иномарок в России, но продающая свои автомобили «тоннами».