С момента основания компании «Тойота Мотор» в апреле 2002 года на российском рынке реализовано свыше 1 млн. новых автомобилей этой марки.

Миллионный автомобиль продан в Архангельске, им стал внедорожник Land Cruiser Prado. На глобальном уровне Россия входит в десятку крупнейших рынков компании и занимает первую позицию по объемам продаж Toyota среди европейских стран. В прошлом году российские клиенты приобрели 153 047 автомобилей Toyota. При этом модели Camry, Highlander, Hilux, Land Cruiser 200 и Verso продемонстрировали в ушедшем году рекордные показатели продаж с момента своего появления на российском рынке.

Специально для России Тойота разработала маркетинговую стратегию, основанную на глубоком изучении всех особенностей нашего рынка. «Тойота Мотор» выводит на российский рынок именно те автомобили и спецификации, которые максимально удовлетворяют потребности и ожидания клиентов, говорят в компании. Особое внимание — продвижению внедорожников и бизнес-седанов, что соответствует потребительским предпочтениям россиян. Росту объемов продаж способствует и развитие локального производства. Бестселлер модельного ряда Toyota Camry с декабря 2007 года производится в режиме полного цикла на заводе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». 18 февраля 2013 года во Владивостоке началось производство внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

В России сформирована эффективная дилерская сеть, действующая в соответствии с международными стандартами компании. По состоянию на конец февраля 2013 года в 68 городах страны насчитывается 96 дилерских центров, среди которых — 81 официальный дилер и 15 уполномоченных партнеров Тойота. Дилеры предоставляют полный комплекс услуг для клиентов: выгодные финансовые продукты от «Тойота Банк», программа «Toyota Trade-in», услуги лизинга.