Согласно ежегодному отчету исследовательской компании Millward Brown, за последний год средняя стоимость автомобильных компаний упала на 15%.

BMW по сравнению с 2009 годом потеряла в цене 9%. Следом за баварским концерном идет прошлогодний лидер — компания Toyota со стоимостью $21,7 млрд., что на 27% меньше, чем годом ранее. Эксперты объясняют такое резкое падение отзывом почти 9 млн. автомобилей по всему миру из-за дефектных деталей.


БРЕНД
ЦЕНА
ДИНАМИКА
ПО СРАВНЕНИЮ
С 2009 ГОДОМ
1
BMW
$21,8 млрд.-9%
2
Toyota
$21,7 млрд.-27%
3
Honda
$14 млрд.-2%
4
Mercedes-Benz
$13,7 млрд.-11%
5
Porsche
$12 млрд.-31%
6
Nissan
$8,6 млрд.
7
Ford
$7 млрд.+19%
8
Volkswagen
$6,99 млрд.+20%
9
Audi
$3,6 млрд.+2%

Успех Ford, который показал 19-процентный рост, объясняется большим объемом технологических инноваций и «разумной» рекламой, считают аналитики.