Согласно ежегодному отчету исследовательской компании Millward Brown, за последний год средняя стоимость автомобильных компаний упала на 15%.
BMW по сравнению с 2009 годом потеряла в цене 9%. Следом за баварским концерном идет прошлогодний лидер — компания Toyota со стоимостью $21,7 млрд., что на 27% меньше, чем годом ранее. Эксперты объясняют такое резкое падение отзывом почти 9 млн. автомобилей по всему миру из-за дефектных деталей.
№ | БРЕНД | ЦЕНА | ДИНАМИКА ПО СРАВНЕНИЮ С 2009 ГОДОМ |
1 | BMW | $21,8 млрд. | -9% |
2 | Toyota | $21,7 млрд. | -27% |
3 | Honda | $14 млрд. | -2% |
4 | Mercedes-Benz | $13,7 млрд. | -11% |
5 | Porsche | $12 млрд. | -31% |
6 | Nissan | $8,6 млрд. | — |
7 | Ford | $7 млрд. | +19% |
8 | Volkswagen | $6,99 млрд. | +20% |
9 | Audi | $3,6 млрд. | +2% |
Успех Ford, который показал 19-процентный рост, объясняется большим объемом технологических инноваций и «разумной» рекламой, считают аналитики.