«Дорожное полотно необходимо строить по определенной строгой технологии, ее несоблюдение ведет к быстрому разрушению дороги», – считает лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Правозащитник отмечает, что коррупция в дорожной сфере достигла больших масштабов и многие подрядчики экономят на материалах и рабочей силе, в результате через 1–2 года дорога приходит в негодность, хотя в случае соблюдения технологии могла бы прослужить без ремонта 7 лет.

В официальных источниках сообщается, что в России только 37% федеральных дорог и 24% муниципальных соответствуют нормам качества. Эти цифры весьма красноречиво говорят о состоянии дел в этой отрасли, считает правозащитник.

Однако мэр Москвы Юрий Лужков считает, что причина разрушения московских дорог — машины с шипованной резиной. По задумке Лужкова, в Москве даже может появиться сезонное ограничение на использование шипов.