Французский седан получил дизель-электрическую силовую установку.

Передние колеса крутит мотор 2.0 мощностью 163 л. с., а на задней оси установлен электрический агрегат на 37 л. с. Гибридная установка имеет 4 режима: Zero Emission Vehicle (полностью электрический), 4WD (полный привод), Sport и Auto.

Расход топлива составляет в среднем менее 4,0 л/100 км, а выбросы углекислого газа не должны превышать всего 95 г/км. Между тем из-за громоздких аккумуляторных батарей объем багажника уменьшился до 210 л.

Peugeot 508 HYbrid4 скорее всего пойдет в корпоративные автопарки крупных европейских городов, где в центр не пускают неэкологичные автомобили, а гибридам наоборот полагаются льготы. В Великобритании новинка стоит €39 000.

Напомним, что аналогичную установку HYbrid4 ранее были оснащены универсал повышенной проходимости 508 RXH и кроссовер 3008.