Продажи «переодетого» Chevrolet Volt от материнской компании General Motors начинаются в конце 2011 года.

В Европу Opel Ampera будут возить из Детройта — одинаковые машины выгоднее собирать на одном заводе. Кстати, Volt в США стоит $41 000, что в пересчете на европейскую валюту соответствует €30 000. Американское правительство стимулирует рынок «зеленых» автомобилей, частично покрывая себестоимость таких машин за счет бюджета.
Однако как следует из официальных данных, Ampera со 150-сильным электромотором немного отличается от своего американского «брата»: пробег на полном заряде аккумуляторов у немецкой машины составляет 50–80 км, тогда как у Volt — строго 64 км. С бензиновым 100-сильным мотором, работающим только как генератор, обе машины могут проехать до 500 км.
Кстати в Америке скоро начинаются продажи Nissan Leaf по $33 000 за штуку, но у японского электромобиля своя философия.