На долю японских брендов в России приходится почти половина (47,1%) парка легковых иномарок. Лидерство здесь прочно держит Toyota (21,3%), на втором месте — Nissan (8,4%), а бронза досталась Mitsubishi (5,8%).
Между тем на долю европейских брендов приходится 35,7% парка иномарок. Здесь стоит отметить, что в эту группу брендов был отнесен и Ford, поскольку подавляющее число моделей этой марки поступает в Россию именно с европейского отделения концерна. Кстати, на долю Ford уже приходится 6,5% парка иномарок, и он является лидером по количеству зарегистрированных машин в центральной части России.
Вторую позицию среди европейских брендов с долей парка в 5,5% занимает Volkswagen, который пока что лидирует по распространенности среди иномарок на северо-западе нашей страны. Хотя там его уже догоняет Opel на долю которого приходится 4,7% парка иномарок в России. Среди других евпопейских марок с большим парком на территории нашей страны аналитики выделяют Mercedes-Benz (3,9%) и Audi (3,8%).
Доля автомобилей корейских брендов выросла уже до 10,5%. Среди них выделяются Hyunadi (4,6%) и Daewoo (3,4%). Доля Kia (2,3%) несколько меньше.
На долю чисто американских брендов приходится лишь 5,9% российского парка иномарок. Причем, подавляющее большинства из их числа принадлежит лидеру продаж среди иномарок в последние два года — Chevrolet. На него приходится 4,9% парка иномарок, и лишь 1% — на прочие американские марки.