Самая экономичная версия флагманского седана встанет на конвейер в 2012 году.
Силовая установка новинки суммарной мощностью 245 л. с. (480 Нм) состоит из бензинового 2,0-литрового турбомотора на 211 л. с. (350 Нм) и электромотора на 54 л. с. (210 Нм). Блок аккумуляторов весит всего 36,7 кг.
С места до 100 км/ч новинка, оснащенная восьмиступенчатой автоматической КП, разгоняется за 7,7 с, максимальная скорость — 235 км/ч. Между тем только на электротяге A8 Hybrid способна проезжать до 3 км (при скорости не выше 60 км/ч) и развивать до 100 км/ч.
Водитель может выбрать один из трех режимов вождения. В самом экономичном приоритет — у электродвигателя, «средний» режим D использует оба мотора на равных, а в режиме S больше работает бензиновый ДВС, обеспечивая максимально динамичную езду.
Когда именно Audi A8 Hybrid пойдет в продажу и по какой цене, пока не сообщается.