В феврале 1936 года на Международной выставке мотоциклов и машин в Берлине Mercedes представил модель 260 D.

Mercedes 260D Landaulette (1936–40)

К 1940 году таких машин (фотогалерея) было продано уже 1 967 штук, а некоторые таксомоторы 260 D колесили по Германии вплоть до конца 1950-х. Все дело в экономичности: средний расход исторической машины составлял 9,0 л/100 км, а запас хода на полном баке — 400 км, который впоследствии увеличился до 500 км. Под капотом Mercedes 260 D стоял 2,6-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью 45 л. с. при 3 200 об/мин.

Спустя 61 год — в 1997-м — Mercedes представил первую модель с инновационной системой впрыска солярки common-rail, а в 2006 году дебютировала система BlueTEC, комплексно снижающая расход топлива и токсичность выхлопных газов.