Полноприводный SUV от Geely может появиться в России в 2017 году
Полноприводный кроссовер, который Geely анонсировала летом под «концептуальным» именем NL-3, поступит в продажу в Китае в начале 2016 года как Boyue. В настоящее время помимо известного в России компактного Emgrand X7 Geely выпускает в Китае SUV А-класса Panda Cross (колесная база 2340 мм) и среднеразмерный GХ9 (колесная база 2804 мм). Все три модели – переднеприводные и малопопулярные. Даже Emgrand X7 занимает по итогам октября лишь 49 строчку в листе наиболее ходовых кроссоверов Поднебесной (4378 шт. против 37 541 у лидера Haval H6).
Силовой агрегат в составе 1,8-литрового турбомотора (собственная разработка Geely) и 6-ступенчатой гидромеханической АКП от австралийской DSI (принадлежит Geely) достался Boyue от среднеразмерного седана GC9. На кроссовере двигатель будет доступен в двух версиях: 163 л.с. и 184; для желающих «покачать рычаг» предложат и 6-ступенчатую «ручку».
Базовым мотором станет 2,0-литровый «атмосферник» (140 л.с.), устанавливаемый сейчас на Emgrand X7, а базовой версией станет переднеприводная. Длина, ширина и высота Boyue составят: 4519 х 1831 х 1694 мм. Впрочем, главной «фишкой» Geely Boyue станет не платформа и движки, а мультимедийная система CarPlay, разработанная Apple.
Geely Boyue (колесная база 2670 мм) спроектирован на платформе нового Emgrand, о котором мы писали недавно. В Китае Boyue уже начали производить – машина поступит местным дилерам в начале 2016 года, а вот в Россию к завозу пока не планируется. Вполне возможно, новинка появится у нас в 2017 году, когда белорусско-китайское предприятие BelGee перейдет на производство моделей по полному циклу, и нужно будет загружать мощности, рассчитанные на выпуск 60 тыс. машин в год. После налаживания CKD, локализация на BelGee составит 30%. Сейчас из Белоруссии в Россию приходит Emgrand X7, на который главный дизайнер Geely Питер Хорбери уже примерил радиаторную решетку в корпоративном стиле, опробованном на GC9.