Правда, ждать снижения цен не стоит: наоборот, экономить будет Audi — на производстве, чтобы самые популярные модели не подорожали.
Сейчас главная цель компании — обойти по продажам BMW, которая продала с начала этого года 11 782 автомобилей против 11 464 Audi. Заморозка российских цен на автомобили марки — хороший козырь в борьбе с баварским конкурентом.
В ноябре на российский конвейер в Калуге (там же делают Volkswagen) встанут седан A4, купе A5 и кроссовер Q5. В январе следующего года компанию им составят седан A6 и внедорожник Q7.
Напомним, что сборочное предприятие концерна Volkswagen в Калуге с недавних пор работает по полному циклу: там производится и сварка, и окраска кузовов. На первом этапе на полный цикл встанут модели VW Tiguan и Skoda Octavia, а затем присоединятся новый дешевый автомобиль Volkswagen, созданный специально для России, Skoda Fabia и VW Passat.