Недавно появившийся бренд из Поднебесной показывает космическую динамику и готовится в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции

Еще год назад лишь эксперты по китайскому рынку знали о новом бренде Bisu – совместном проекте BAIC и производителя мототехники Yinxiang, базирующимся в Чунцине (там же – штаб-квартира и основные производственные мощности Lifan). По итогам прошлого года фирма, нацелившаяся на молодых и не слишком обеспеченных покупателей, выпускала уже три модели – кроссоверы Т3 и Т5, и вэн М3. Трехрядный Т5, получивший на днях версию с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» уже продается по 5 тыс. штук в месяц, что на треть больше, чем LifanMyWay (опять же - с тремя рядами), который в Китае стоит всего-то $7500. Пока это в 8 раз меньше, чем у лидеров сегмента HavalH6 и Baojun 510, однако динамика впечатляет.

Вчера Bisuпрезентовала программу развития модельного ряда, которая предполагает скорое появление еще двух кроссоверов - T6 и T7, двух электромобилей – ВА10 и ВА20, и даже одного седана М10. И все это – до 2020 года. Остается только сравнить такой размах с темпами запуска российских моделей и предаться грустным раздумьям...

Интересно, что до Bisu еще ни один бренд в КНР не взлетал так быстро. Видятся две причины успеха. Во-первых, Bisu запустили как раз в то время, когда китайские покупатели резко развернулись в сторону SUV домашних марок – продажи доморощенных «паркетников» начали расти как на дрожжах, что продолжается до сих пор. На этом фоне менеджеры Bisu решили не просто начать выпуск кроссоверов, а максимально опустить ценовую планку, не уйдя при этом в откровенно мусорный сегмент по качеству. Похоже, пока получается.