X3 третьего поколения не предлагает технических новшеств по двигателю, трансмиссии и ходовой части

Широкая публика познакомится с третьим поколением среднеразмерного кроссовера BMW X3 на автосалоне во Франкфурте, который откроется в первой декаде сентября, так что есть время детально изучить техническую часть новинки. Как и прежде, автомобиль будут выпускать в Спартанбурге (США), кроме того, машину поставят на конвейер сборочного завода BMW в китайском Шеньянге. Как и раньше, для американского рынка предусмотрена заднеприводная версия sDrive20i, которая поступит в продажу только весной 2018 года.

P90263690_highRes_the-new-bmw-x3-xdriv.jpg

Ничего удивительного в том, что технических новшеств модель не предлагает: этот кроссовер – не самая ходовая модель BMW, поэтому Х3 и «донашивает» конструкторские решения от старших. Впрочем, из больших кроссоверов бренда (с продольным расположением силового агрегата) Х3 первым примерит универсальную платформу CLAR, на которой спроектированы легковушки 7-й и 5-серий нынешних поколений. Эта же «тележка» ляжет в основу четвертого поколения Х5 и первого поколения Х7, которые планируют к выпуску в 2019 и 2018 годах соответственно. Что до размеров, то новинка превзошла по колесной базе уже и Х5 первого поколения.

P90263722_highRes_the-new-bmw-x3-xdriv.jpg

Любителям активной езды небезынтересно узнать, что появится мощная версия М Perfomance с индексом М40i – такого исполнения во втором поколении не было. Под капотом у нее – 6-цилиндровая рядная «шестерка» мощностью в 360 л.с. при 5500-6500 об./мин. и крутящим моментом в 500 Нм, который достижим в диапазоне 1520-4800 об./мин. Коробка передач, как и у всех прочих модификаций – 8-ступенчатая автоматическая ZF.

P90263730_highRes_the-new-bmw-x3-xdriv.jpg

Отметим, что в России Х3 продается в два раза хуже, чем Х5, и в полтора, чем Х6, и даже увеличившиеся размеры эту тенденцию не переломят – престиж дороже!