Американцы готовятся предпринять очередную попытку одолеть BMW 3

Это все было на наших глазах: сначала CTS, потом ATS, теперь вот CT5 - Cadillac CT5. Сколько же в принципе ещё времени в запасе у бренда? Думается, возможность для маневра у марки есть до тех пор, пока рядовые янки будут покупать пикап Chevrolet Silverado – этот автомобиль в прошлом году остался в плюсе, а вот весь GM на родном рынке просел - пусть менее, чем на 2%, однако ж, неприятно. Что же касается Cadillac ATS, то он не нужен даже на родине: по итогам 2017 года продажи упали почти на 40%, притом что весь сегмент среднеразмерных седанов уменьшился на 13,1%.

Как бы то ни было, нас ожидает встреча с новым легковым Сadillac D-класса – CT5, фотографы-шпионы завалили интернет его «камуфляжными» изображениями. Оправданы ли ожидания? Судя по глобальному успеху его старшего брата CT5, у надежд есть основания. Между тем, автомобиль спроектирован на корпоративной платформе GM Alpha, которая в свое время легла и в основу ATS и Camaro. Более того, американская пресса сообщает, что под капотом хорошо знакомый нам 2,0-литровый турбомотор от Opel Astra OPC предыдущего поколения. Конечно, предусмотрен и 3,6-литровый V6 и его турбированный аналог от CT6. В базовой модификации автомобиль будет заднеприводным, а в виде опции появится и полный привод.

На мировых рынках автомобиль должен появиться в 2019 году, как модель 2020 модельного года. Придет ли CT5 в Россию? В 2017 году Cadillac показал рост в 7%, но радости от этого мало, ведь в рынок вырос на 12%. Что касается ATS – предшественника CT5, автомобиль в этого году не импортировали – продано лишь три оставшихся от закупок прошлых лет складских экземпляра. Фактически же марка в России держится на кроссоверах Escalade (818 шт.) и XT5 (495 шт.). Стало быть и надежды на возвращение седана D-класса от Cadillac, мало…