Резкое снижение количества автосалонов связано, в первую очередь, с уходом компании Ford с российского рынка

С начала нынешнего года количество центров продаж легковых автомобилей сократилось на 127 до 3 323. Компания Ford, которая ушла с российского рынка легковых автомобилей, ликвидировала сразу 48 центров. Китайские автопроизводители Lifan, Chery и FAW закрыли 35, 14 и 8 автосалонов, соответственно, компания GM-AVTOVAZ — еще 8.

Наилучшую динамику по приросту дилерских центров показывают китайские компании: JAC увеличила количество автосалонов на 50, Haval на 41, Changan — на 16.

За первые девять месяцев 2019 года было расторгнуто 470 дилерских контрактов, при этом новых заключено 343. Потеря 70 контрактов объясняется реорганизацией дилерской сети узбекской бюджетной марки Ravon, которая вскоре вернется на российский рынок.

Наибольшее количество дилерских центров сегодня у российской марки Lada (295), следом идут Kia (193), Hyundai (188), Renault (146) и Nissan (130).




Loading...