Компактный SUV разработан совместно с итальянским ателье Pininfarina и адаптирован для российских дорог.

Автомобиль комплектуется 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость — 150 км/ч, расход топлива обещают на уровне 6,8 л/100 км.

Базовая комплектация стоимостью 369 999 рублей включает кондиционер, MP3/USB-аудиосистему, ABS, две подушки безопасности, два электростеклоподъемника, гидроусилитель руля. Комплектация Comfortable стоит на 20 тысяч дороже и в нее добавлены CD-плеер с четырьмя динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники. Официальная презентация Chery Indis в России состоится 22 сентября.

О новинке уже сформированы первые впечатления потенциальных клиентов. Отмечается, что интерьер отличается особой аскетичностью. Все пространство предназначено для людей среднего роста. Строго четыре посадочных места. Минимальное количество кнопок в дверях. Управление сосредоточено в средней части торпедо. Приборы — «на двоих». Другие производители, выпускавшие автомобили с подобным размещением приборов, уже отказались от такой схемы, а компания Chery все еще на старой волне.

Хорошее впечатление оставляет багажник, который при сложенной спинке заднего сиденья составляет значительный объем (больше двух кубометров). Причем высокий потолок позволит поставить вертикально многие бытовые приборы. Это обстоятельство переводит кроссовер в разряд семейного автомобиля.

Ничего не сообщается о приводе машине и ее внедорожных свойствах. Есть мнение, что проходимость этого кроссовера с клиренсом в 180 мм вызывает большое сомнение. Самое место для него — качественная трасса без серьезных испытаний. С колесной базой в 2,33 м малыш разместился в самом окончании списка автомобилей класса В. Исходя из соотношения высоты (1 638 мм) к ширине (1 622 мм) получилось, что кроссовер узкий, но высокий.