Дизайнеры Chevrolet наколдовали для Trax 2017 модельного года прозаический дизайн
Слишком быстро субкомпактный кроссовер Chevrolet Trax– ребейджинговый вариант Opel Mokka и Buick Encore стал набирать высоту на американском рынке. Машина поступила к дилерам США в конце 2014 года, лишь через несколько лет после запуска в Европе Mokka и Encore в Америке. Уже в первый полный год продаж она практически сравнялась с Buick Encore, став второй машиной в сегменте: в 2015 году Buick Encore разошелся в США тиражом 67 549 шт., а Trax– 63 030 шт. Популярность Trax не в последнюю очередь обусловлена и ценой – в базе за него просят от 20,3 тыс. долларов США, в то время как за Encore нужно заплатить на 4 тыс. больше.
Казалось бы, результат впечатляющий. Ан нет. Тонкость заключается в том, что Encore с такими продажами – лучшая модель в линейке Buick, а Trax– худшая! Точнее, почти. В грузовом сегменте бренда последнее место взял Suburban с результатом 50 866 шт., а в легковом еще есть импортируемый малыш Spark (32,8 тыс.), спортивный Corvette (33,3 тыс.) и нетрадиционный Volt (15,3 тыс.). В общем, не понятно, из каких соображений – то ли с целью подтолкнуть продажи, то ли с целью не мешать Encore, но на третьем году жизни «траксу» придали новую внешность.