Chrysler Pacifica, представленная на январском автосалоне в Детройте, будет дешевле конкурентов Toyota и Honda
Вэны по-прежнему остаются ходовым товаром в США, а для Chrysler, похоже, единственным шансом на выживание: во времена последнего кризиса, когда в 2009 году одна из составляющих «Большой тройки» была на корню куплена Fiat, из Италии раздавались голоса о закрытии бренда. К тому времени единственной ликвидной моделью Chrysler оставался Town&Country (на других рынках – Grand Voyager). Именно этот полноразмерный вэн тогда хотели вывести в отдельный бренд (как сделали с Ram), однако судьба модели сложилась иначе – ее просто-напросто закрыли.
Место Town&Country заняла Pacifica, которая попутно поднялась на класс выше: модель с таким же названием, выпускавшаяся в середине «нулевых» годов, была только среднеразмерным вэном. На посетителей салона в Детройте, где показали новую Pacifica, машина произвела впечатление: свежий экстерьер и привычный по Chrysler 200, но доработанный интерьер, сделали свое дело. Янки стали массово оформлять предзаказы, а планы по выпуску вставшей на конвейер 27 февраля 2016 года модели были увеличены.
Между тем до вчерашнего дня оставался открытым вопрос цен и комплектаций так важный для будущего модели и марки. Как и ожидалось, Pacifica оказалась дешевле конкурентов, правда не на много: относительно Toyota Sienna и Honda Ridgeline выигрыш составит 200–500 долларов, но на них приходится только 8% продаж, а вот наиболее популярные версии Pacifica уже дешевле на 2000 долларов. На этом «топливе» вэн от Chrysler может протянуть достаточно долго даже с учетом того, что в конце года дебютирует двойник Pacifica под маркой Dodge. Традиционно Dodge выпускает обедненные образцы, рассчитанные на непритязательную публику и, самое главное, размещающиеся в низком ценовом сегменте.