DS3 – премиальный вариант модели С3: у них общие моторы, но, начиная с 1,6 л турбо в 150 л.с., как в этом случае, в линейке остаются только «дээски» - зажигающие, очаровательные. Настоящие купе с шиком.

Согласитесь: 240 Нм крутящего момента и 150 л.с. с турборежимом для такого автомобильчика даже многовато. Но если говорить с позиций любителя острой рулежки - в самый раз. В итоге получаем максимальную скорость за двести, и разгон до «сотни» за 7 секунд. Плюс агрессивно-очаровательную внешность и стиль настоящего купе. Хоть снаружи, хоть изнутри.

Ситроеновский премиум на базе С3 красив и приятен со всех ракурсов, и при этом в нем есть неподдельная спортивность и мужественность, - он чистый унисекс, хотя не все это понимают - озорник с французским шармом. Спортивная атрибутика, включая металлические педали и подрезанный руль, не оставляет сомнений. При всей своей утонченности и сложной изящности DS на деле не прихотлив и достаточно прост в общении и обслуживании, с ним сживаешься сразу. И сразу его понимаешь.

Помнится самое первое впечатление от машины, которое подтверждается каждодневной поездкой, - как прыток этот красный DS, как яростно рвет он когти. Уже со второй передачи просто улетный автомобиль, и на четвертой, и даже шестой продолжает рваться. Собственно, таким и должно быть настоящее купе, независимо от величины и марки производителя. Купе – особая стать автомобиля, и «Ситроен», победитель многих ралли, знает в них толк. К тому, как втыкаются передачи механической коробки, надо привыкнуть, зато настроена эта коробка превосходно. "Ситроен" с рождения знает и толк в шике - это его особая мулька.

И эта смесь всякий раз радует, когда подходишь в предвкушении к автомобилю, и на дороге, когда в нем едешь. Жаль, окружающие воспринимают автомобильчик "блондинистым" и немедленно пытаются проучить его и поставить на место самыми недемократичными способами. Приходится все время быть начеку. Реально, управление этим автомобилем с удивительно просторным спереди салоном всякий раз доставляет удовольствие, бодрит и пробуждает к ясности по утрам и после долгого сидячего дня. Машинка позволяет втискиваться, юрко перестраиваться, парковаться на ограниченном пространстве.

И сзади, как выясняется, места тоже немало и вполне уютно вдвоем (втроем - тесновато). Второй ряд сидений выставлен «амфитеатром» (чуть поднят над передним рядом), открывая хорошую и захватывающую обзорность вперед. Сиденья спортивны и хорошо «обволакивают» тело. И есть еще мощные, аппетитные ручки с обеих сторон для возможности держаться за них на скорости в поворотах. У-у-у-ух! Окна-амбразуры дополняют аттракцион. И все это в качественно-премиальной, без условностей, отделке и полноценной упаковке самого автомобиля.

DS имеет много характерных «мулек». Впечатляюще, например, смотрятся туннели огней 3D-фонарей. Не менее эффектны «фрезерованные» диски – найдите у кого-нибудь еще такие. Или изысканный дизайн и необычная отделка «грубой тканью» торпедо. А двухцветный кожаный салон?!

В довершение страстей есть встроенная в торпедо кнопка ароматизатора. Дышите глубже - вам должно быть приятно.