Машину представят на стенде в Женеве в виде SpaceTourer Ё Concept
Citroёn SpaceTourer, который планируют к сборке по полному циклу на заводе в Калуге, всё никак до нашей страны не доедет, хотя уже даже губернатор Калужской области открыто говорит о запуске машины. В этом году «вагон», который будут выпускать ещё и в виде Peugeot Traveller, официально покажут нашим журналистам, а вот с постановкой «третьего двойника» Toyota ProAce на конвейер российского завода PSA пока ясности нет.
Между тем, Citroёn SpaceTourer уже второй раз становится базовым объектом для создания концепта. В прошлом году на автосалоне в Женеве большой популярностью пользовался полноприводной Hyphen, и неудивительно, что дизайнеры решили и к Женевскому автосалону 2017 года (откроется для широкой публики 9 марта) подготовить ещё один внедорожник, только на сей раз с внешностью, куда более близкой к реальности.
За основу взяли самое короткое из трёх исполнений SpaceTourer, выбрав для названия всего лишь одну букву Ё. Тем самым, маркетологи как бы напоминают, что не только выставочный образец, но и вообще весь Citroёn – исключение из правил. Во французском языке две точки над гласной буквой означают, что она произносится так же, как в алфавите, и правила чтения в данном слове на неё не действуют. Стало быть, здесь можно увидеть ещё один смысл: общепринятые стандарты нам ни к чему, мы – сами по себе.
Однако маркетологам бренда хорошо бы время от времени всё же поглядывать на коллег, ведь как раз с полноприводниками, а именно с сегментом кроссоверов – и не важно, в виде вэнов или хэтчбеков, у «Ситро» дела идут плоховато – отстали! Чего ж удивляться, что даже на своём главном рынке – в Европе, где спрос на машины в 2016 году вырос почти на 7%, Citroёn оказался пусть и в символическом, но минусе. В странах ЕС и EFTA (Европейская ассоциация свободной торговли) марка потеряла 1,4% покупателей. Что ни говори, не хватает французам полного привода!