Китайское информационное агентство дало новость про Мерседес с опозданием в 2 года!

Ещё в 2005 году была оформлена договорённость между BAIC и Daimler о постройке близ Пекина сборочного завода Beijing Benz Automotive. Ныне здесь выпускаются модели классов С, Е, GLC и GLA линейки Mercedes-Benz. Как водится, тесное сотрудничество с китайскими партнёрами влечёт некоторое копирование, которым инженеры из Поднебесной занимаются в некотором роде непроизвольно. Копии получаются только снаружи. К примеру, чрезвычайно похожему на G-klasse внедорожнику BJ80 до оригинала далеко как до Луны: никаких трёх принудительно блокируемых дифференциалов – банальное жёсткое подключение переднего моста… К слову, BAIC можно отнести к лидерам по количеству серийных и концептуальных копией.

2467646_3.jpg

Одна из многочисленных копий BAIC - недавняя модель BJ80

В 2012 году немцы передали китайцам платформу V212 с освобождением выплат роялти. На ней в частности спроектирован седан E-klasse (кузов W212) – его длиннобазная версия как раз и производится для нужд местного рынка на Beijing Benz. Более того, на этой «тележке» инженеры BAIC уже успели разработать и запустить в продажу среднеразмерный седан D80 (колёсная база 2830 мм), на который ставят три «саабовских» мотора с турбонаддувом литража 1,8, 2,0 и 2,3 л. Эта модель продаётся под люксовой маркой Senova с 2015 года.

mercedes-benz-e-clas-3_1600x0w.jpg

Длиннобазный Merceeds-Benz E выпускается в Китае (и продаётся) исключительно в длиннобазном исполнении также как и прямые конкуренты

И вот на днях китайское информационное агентство Internet Info Agency неожиданно сообщило, что Daimler передал BAIC права на некую платформу «старого E-klasse». О какой модели идёт речь не очень понятно, ведь по отношению к новому седану Mercedes-Benz E-klasse W213, представленному на автосалоне в Детройте, выпускаемая сегодня в Китае «ешка» – уже старая. С другой стороны, вряд ли речь идёт о платформе W211/S211 – зачем BAIC старая платформа, если у них есть новая…

senova_ex200_3.jpeg

BAIC в ряду прочих китайских компаний активно развивает электрические модели. Кроссовер EX 200 - премьера нынешнего года

А вот информация о появлении до 2018 года SUV и MPV, которые будут сконструированы на V212 – вполне достоверна и даже соответствует изложенному в годовом отчёте компании за 2013 год. Большой кроссовер тоже пойдёт под маркой Senova (BJ – это рамные внедорожники), а вэн – под соответствующей маркой Wevan. Отметим, что BAIC – одна из немногих китайских компаний, пытающаяся продвигать товары на международном рынке. Так, в этом году она открыла продажи в Мексике. В этом смысле, новинки ей очень пригодятся…

Текст: Сергей Арбузов