Бренд представил концепцию оформления будущих дилерских центров марки, в которой главный акцент будет сделан на "максимальную открытость и доступность".
Дизайн главного фасада автосалона должен быть выполнен в фирменном синем цвете с красным акцентом, именно это позволит потребителям определить принадлежность салона к бренду Datsun. Большая площадь остекления фасада здания также призвана подчеркнуть открытость и гостеприимство марки.
Центральным элементом внутреннего оформления салона останется зона интерактивного общения с покупателем в виде круглой стойки, выполненной в фирменных цветах Datsun. Высококвалифицированные, прошедшие специальное обучение консультанты по продаже и послепродажному обслуживанию будут готовы предложить подробную информацию об автомобилях и предлагаемых услугах на всей территории шоу-рума.
"В России приоритет работы с маркой Datsun мы предоставили нашим партнерам, инвесторам Nissan, накопившим огромный опыт работы с компанией, - заявляет Жером Сего, директор Datsun в России. - Это позволит расширить предложение высококачественной продукции и услуг от японского бренда по привлекательной цене для клиентов, многие из которых впервые станут покупателями новых иностранных автомобилей".
На начальном этапе в 2014 году в России откроются 25 дилерских центров Datsun, впоследствии сеть будет постоянно расширяться, заявил Сего.
В марте 2012 года компания Nissan объявила о возвращении бренда Datsun, своего третьего глобального бренда наряду с Nissan и Infiniti. Под Datsun предлагаются современные и доступные автомобили "для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков". Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Начало продаж автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке намечено на этот год. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году.
В Сети появились изображения автомобиля возрожденной японской марки, который будут собирать на ВАЗе.